Форум » История 1959-1991 и на будущее (в т.ч. "Причины и ход заката СССР") » Американский сasus belli? » Ответить

Американский сasus belli?

Рустам Гайфуллин: C большим интересом посмотрел фильм Джульетто Кьезы "9/11. Расследование с нуля" (ссылки http://www.anticomprador.ru/publ/34-1-0-488). Вопросы без ответов: 1. Мог ли человек, не имевший опыта вождения самолета, совершить такой сложный маневр, который мы все видели в прямом эфире 11 сентября 2001? 2. Почему полукилометровые здания обрушились со скоростью падения кирпича? 3. Почему другие известные случаи столкновений самолетов с большими зданиями не завершались обрушением зданий?

Ответов - 11

747: По п. 1 - легко при наличии в руках шпаргалки по настройке автопилота а режим активного захода на ДПРС и наличия соответствующего радиомаячка в здании на 150 м. ниже точки соударения (или перед зданием на улице). По п. 2 - обрушились не сразу, а по мере того, как прогорели металлоконструкции. Аналог - частичное обрушение свежепостроенной лужнецкой эстакады в 1999м (?) году из-за пожара подэстакадной барахолки. По п. 3 - какие известны случаи столкновений самолетов сопоставимых размеров с именно высотными зданиями аналогичной конструкции? Иркутский случай не подходит - пятиэтажка, в которую въехал Руслан, явно невысотная. Найдите на www.aviation-safety.net плз

Iskander: Рустам Гайфуллин пишет: C большим интересом посмотрел фильм Джульетто Кьезы "9/11. Расследование с нуля" (ссылки http://www.anticomprador.ru/publ/34-1-0-488). По ссылке - Полную текстовую версию фильма можно почитать тут: HistoryLost.ru - Zero Investigation into 9/11. вообще-то Каширку в 1999 году взрывали, а не после ВТЦ... хотя конечно не спорю, подозрительно это было - после теракта появился повод для военной операции, которая завершилась быстро, победоносно и самое главное предсказуемо. Ответ: Каширку ДО зворвали, но на эту тему боязно говорить. Есть у меня англоязычный фильм под названием "Мелкие детали 11-го сентября" (~ 650 мегабайт) с субтитрами на русском, надо будет посмотреть. Кстати есть и "ФСБ взрывает Россию" (~ 300 мегабайт) - этот уже посмотрел.

KasparsB: Просто ... ну люблю поспорить ... Рустам Гайфуллин пишет: 1. Мог ли человек, не имевший опыта вождения самолета, совершить такой сложный маневр, который мы все видели в прямом эфире 11 сентября 2001? Теорий много - типа , там и человека то не было . А почему не просчитать противоположное - сколько в мире ( на шарике Земля ) вообще имеется пилотов . И сколько из них - психи ... Рустам Гайфуллин пишет: 2. Почему полукилометровые здания обрушились со скоростью падения кирпича? Разве ? Я ЭТО наблюдал в прямом эфире по CNN . ПМСМ - рушилось нормально . С ускорением ...


Iskander: Iskander пишет: англоязычный фильм под названием "Мелкие детали 11-го сентября" (~ 650 мегабайт) с субтитрами на русском Устойчивое общее впечатление: целенаправленное спецслужбистское преступление. Смотреть фильм было интересно (в оригинальном названии - "Разменная монета").

Закорецкий: Рустам Гайфуллин пишет: Почему полукилометровые здания обрушились Подробности можете почитать и посмотреть на: Разрушение Всемирного Торгового Центра и Так Называемая Война Против Терроризма http://www.serendipity.li/wtcr.html

Рустам Гайфуллин: 1. Легко? Водили когда-нибудь "Камаз"? Если нет - попробуйте. А это сверхлегко по сравнению с вождением "Боинга" первый раз. 2. Обрушились сразу все этажи, от последнего до первого. Постройте пирамиду из домино. Ударьте по верхней костяшке. Постройте еще раз и ударьте по нижней. Теперь понятно, о чем я? 3. Столкновение бомбардировщика В-25 ВВС США с небоскребом «Эмпайр Стейт Билдинг» 28 июля 1945. Полюбопытствуйте.

Закорецкий: Между прочим, лично я в свое время прослушал курс «Строительных материалов, техники и технологии строительства». И нас учили, что аккуратно завалить высотное здание – серьезная инженерная задача. Тавровые, двутавровые и швеллерные стальные балки никаким керосином не расплавить. Можете сделать эксперимент – налить в ведро керосин, положить в него кусок швеллера, тряпки и их поджечь. И пусть потом выгорит весь керосин. И сами увидите, что не расплавится даже ведро, не то что кусок швеллера. А при строительстве высотных каркасно-железобетонных зданий обязательно ведутся расчеты на устойчивость разным нагрузкам. В том числе ветровым и землетрясению. И были расчеты, что каркасные здания более устойчивы к ударной волне ядерного взрыва (не в эпицентре). Разные перегородки могут вылететь, но каркас должен остаться. Т.е. именно каркасно-железобетонные здания не создают СПЛОШНЫХ завалов, как в случае зданий с НЕСУЩИМИ СТЕНАМИ. Кстати, потому с 60-х годов массовое строительство домов производилось не «в притык», а на определенных расстояниях – это для того, чтобы при разрушении, например, в войну, не возникало СПЛОШНЫХ завалов, а можно было бы проехать между домами. Это я вычитал в начале 80-х в книге с названием, как помню, «Специальные вопросы строительства и архитектуры». А чтобы аккуратно «завалить» каркасно-железобетонное здание строго вниз, требуется взорвать каркас в нескольких местах по высоте. Причем, почти одновременно. Иначе, извините, – никак! И когда я сам видел телекадры, как «складывались» строго вниз эти небоскребы, у меня возникла мысль: «профессионально же сработали спецы какого-то местного «Нью-Йоркспецстроя».

Закорецкий: Кстати, я вот тут подумал, как оно могло произойти, почему всех людей не эвакуировали из башен. Возможно, сначала такая идея была. Дескать, пока керосин будет гореть (а его там много), людей и выведут. Но часть керосина могла пролиться мимо помещений. Или вниз. Часть испарилась. А народ не привык бегать по пожарным лестницам – надеялись на лифты. А лифты тоже не мгновенно ездят. Вот и получилось так, что когда пожар стал гаснуть, всех еще не вывели. И руководителю операции пришлось выбирать, что делать? Взорвать каркас или вообще не взрывать? Т.е. если дождаться, пока всех выведут, пожар давно погаснет и связать обрушение башен с пожаром будет как-то не совсем логично. Т.е. придется вообще не взрывать. Но потом появится полиция, перекроет входы-выходы и начнет шмонать здание. Особенно – место пожара и проверять причиненный ущерб, особенно несущим элементам и наткнутся на одну из укладок взрывчатки с радиовзрывателем (и нифига себе!). И проверят весь каркас ниже и найдут еще несколько таких же мест. (И нифига себе дважды!). А дальше – дело «техники». Радиовзрыватели – предметы спецтехники (не «Кока-Кола» какая-нибудь). Полиция обратится к фирме производителю: кому продавали? И начнут трусить охрану – кого допускали к каркасу? И окажется, что кроме «террористов-одиночек» возникнет еще целая толпа участников. И все планы дальнейшей «борьбы с терроризмом» – коту под хвост. Таким образом проще всего было бы взорвать, обломки вывезти и концы в воду.

Iskander: Странно, разве они не предполагали, что рано или поздно всё это вычислится (неужели им тогда нужно было так срочно добраться до иракской нефти и афганского героина?)

Px: http://mgsupgs.livejournal.com/160682.html

Inkognito: Px пишет: http://mgsupgs.livejournal.com/160682.html взорвалость не менее 20 тонн авиационного керосина. Какова была температура вспышки? Какова была от теплового взрыва ударная волна? Далее я мог бы плавно перейти к диаграмме прочности стали при испытаниях её на разрыв. Но для Вас это будет очень сложно. Ну не поймёте. Как же вам обьяснить элементарщину, которую понимает любой мало-мальски сведующий строительный инженер? Не смогу, увы.



полная версия страницы