Форум » История 1945-1953 ("День-М-2"), а также 1955-1959 » По книге "Третья МВ Сталина" » Ответить

По книге "Третья МВ Сталина"

Закорецкий: Могу предложить выкладывать здесь что-то насчет этой книги: Москва - Торговый Дом книги: Закорецкий К. "Третья Мировая война Сталина" Серия: «Вторая мировая война. Вырванные страницы» http://www.moscowbooks.ru/book.asp?id=457714 =============== Москва - Московский дом книги: Кейстут Закорецкий "Третья мировая война Сталина" Дата поступления в продажу: 21.04.2009 http://www.mdk-arbat.ru/bookcard_all4.aspx?book_id=5602929

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

Закорецкий: 747 пишет: Закорецкий мне пришлите тоже пожалуйста! Книжку Вашу вчера купил, надпись "от автора" - как хорошо было бы!- http://users.i.com.ua/~zhistry2/podp747.jpg

747: *PRIVAT*

stashandr: А как её приобрести можно? А то один указанный интернет-магазин только по Москве доставляет, а у второго - чёрт знает как предоплату делать (куда деньги переводить - тайна!).


Закорецкий: stashandr пишет: А как её приобрести можно? Я купил сегодня на нашем киевском книжном базаре. Думаю, в России в каждом городе должен быть книжный базар, куда завозят книги из Москвы. Если по интернет-магазинам, то насколько знаю, должны появиться в списках разных магазинов в ближайшем будущем. Список можно уточнять, например, в гууглм ( http://www.google.ru/ , http://www.google.ua/ и т.д. ) Набираете там фразу "Третья мировая война Сталина" (с кавычками). Вот посмотрел сегодня, в московском магазине http://www.moscowbooks.ru/book.asp?id=457714 Из рейтинга на 189 месте неделю назад книга переместилась на 70-е место. Причем, возникла приписка: "ВНИМАНИЕ!!! Остался 1 экз." Но в списке гуугла возникла ссылка, например, на книжный сайт Гомеля http://www.catalog.gomel.by/oz.php Думаю, теоретически на след. неделе должны начать появляться ссылки на другие интернет-магазины. В редакции мне сказали, что половина тиража уже продана оптовикам. Так что могу только порекомендовать периодически проверять по гууглу.

Закорецкий: 747 пишет: Нашел мелкие неточности. Если будете готовить второе издание с авторской правкой - готов присылать.- Возможно. Без вопросов! Основной текст готовился 15-12 лет назад. Перед сдачей в печать в "Яузе" я его бегло просмотрел и внес ряд правок/дополнений (по быстрости). Если замечания не особо длинные, то думаю, можете их выложить и тут. Заодно и другие читатели могут подключиться.

Закорецкий: stashandr пишет: куда деньги переводить - тайна!). Кстати, а Вы не пробовали отправить им вопрос по е-меле? Я когда-то переписывался с одним интернет-магазином, так у них была форма для банковского поручения (но только по России).

stashandr: stashandr пишет: у второго - чёрт знает как предоплату делать (куда деньги переводить - тайна!) Сегодня они сообразили выслать квитанцию (уже оплатил ).

Гость-3,62: Кто читал "Третья мировая война Сталина"? Добрый день Автор - Кейстут Закорецкий. В руках не держал, потому не знаю, просить ли, чтобы привезли, или не стоит тратить время? Тут одной фамилии автора достаточно >Автор - Кейстут Закорецкий. Укушенный и ушибленый графоман, если выражаться культурно. Можете погуглить - у него даже сайт с креативами гдето валяется в интернете. Но не говорите потом что Вас не предупреждали. Просматривал в книжном. Просто бред (-) Re: Просматривал в... > http://zhistory.borda.ru/ >Вот здесь он, голубчик. Как ни странно, кадровый офицер стриптизер Тарзан тоже в прошлом кадровый офицер. http://vif2ne.ru/nvk/forum/co/1808066.htm ====================== ЗЫ, Ну чё, реклама как бы пошла и на ВИФ2....

747: К стр. 120-121 Сам тепловоз ТЭ-1 - цельнотянутая конструкция ленд-дизовского тепловоза, имевшего в СССР обозначение Да (поставлено в 1944-45 г.г. 68 штук, использовались в СССР до 80-х годов). Подробнее - в книге В.А. Ракова "Локомотивы отечественных железных дорог" (Москва, изд-во Транспорт 1995 г.). Были также выпушены два опытных тепловоза серии ТЭ-5 - арктический вариант. Фотографии в книге имеются. Газогенераторные тепловозы ТЭ-1г имели прицепной тендер с газогенератором, который газифицировал уголь(!). Книжку рекомендую. Там много интересного и по трофейным, и по ленд-лизовским локомотивам.

747: К стр. 409 Ли-2 - это лицензионный DC-3 (образца 1934 года), С-47 - более поздняя американская модификация DC-3, с более мощными двигателями, увеличенной грузовой дверью, новым радиооборудованием. В СССР она не копировалась. Изначально имела обозначение ПС-84 (пассажирский самолет). Аналогично: ТБ - тяжелый бомбардировщик, ДБ -дальний бомбардировщик, И - истребитель, У - учебный, УТ учебно-тренировочный и т.п. Своя марка была только у Туполева - АНТ. Примерно с 1940 года появились наименования по фамилиям конструкторов. При этом нечетные порядковые номера давались истребителям, а все остальные типы получили четные номера. У МиГа этот порядок остался по сей день, Туполев нумерацию сбил уже на Ту-85. При этом Ил-1 (истребитель) появился сильно позже Ил-2 и остался опытным образцом. А Су-1 (к примеру) вообще не было. И Ан-1 тоже. Обозначение Ли -по фамилии Лисунов (директор завода, на котором было организовано лицензионное производство). Конструктор, руководивший внедрением (ЕМНИП, В.М. Мясищев), в то время уже оказался в "шараге", поэтому его имя не попало в название самолета. так что Ли-1 искать не стоит. Эти замечания нисколько не влияют на обоснованность выводов книги, но являются поводом для отдельных граждан (не будем указывать пальцем) прицепиться методом: вот это неправильно, поэтому вся книга - вранье!

747: В 1953-1957 г.г. произошло много интересного. Некоторые вещи четко укладываются в общую картину, некоторые - наводят на размышления. К примеру - авральный переход с паровозной на тепловозную и электровозную тягу в 1956 году. А многое - сделано НЕ БЫЛО. Например: 1. Армия не была сокращена до нормальной довоенной численности в 1 - 1,5 млн. человек. Офицерский состав остался на уровне военного времени. 2. Не была проведена масштабная конверсия военной промышленности (новые цеха ширпотреба при оставшихся военных заводах не считаются). Почему - отдельная большая тема для обсуждения. Одна из причин: тогда бы пришлось возвращаться даже не к НЭПу (роспуск колхозов, мелкое частное производство), а к эсэровской программе (еще больше частной собственности). И общество это бы восприняло. Сравните (к примеру) программу Каминского - вождя "Республики Локоть". И власть бы удержали. Примерно то же самое в 1952 году проделал Тито. И ведь удачно - дожил на своем посту до глубокой старости. Так в чем же дело? Это еще на одну книжку. И еще: отдельные симптомы, характерные для 1945-53 г.г., отмечались и после 1953 года. Документ 1982 года о мобилизационной подготовке профсоюзов и комсомола я уже приводил в виде ссылки. История тепловоза М62 (локомотив европейских габаритов на советских ж/д) тоже очень показательна. И это тоже на целую книжку.

Влад11: Кстати, а в сети есть возможность почитать?

Закорецкий: 747 пишет: Своя марка была только у Туполева - АНТ. Вы забыли про КБ Калинина. Который делал пассажирские самолеты марки "К". Но перед войной его не в "шарагу" отправили, а "еще дальше". Лет 10 назад в одной киевской газете пропечатали большую на несколько номеров статью про этого забытого авиаконструктора. 747 пишет: так что Ли-1 искать не стоит. Понял, спасибо. На то оно и обсуждение, чтобы рассматривать разные гипотезы при недостатке объяснений. 747 пишет: Одна из причин: тогда бы пришлось возвращаться даже не к НЭПу (роспуск колхозов, мелкое частное производство), а к эсэровской программе (еще больше частной собственности). Насколько помню, какие-то попытки усилить материальный интерес были. Но массового развития не получили. Не уживались эти идеи с идеологией марксизма-ленинизма и с "магистральным путем человечества к бесклассовому коммунизму". 747 пишет: И власть бы удержали. Примерно то же самое в 1952 году проделал Тито. И ведь удачно - дожил на своем посту до глубокой старости. Так в чем же дело? Извините, насколько помню, Тито не стал создавать колхозы. Больших затрат на военные расходы ему можно было не делать. По крайней мере с 1953 г. Но идеология правящего "Союза коммунистов" оставалась. А в промышленности собственность видимо была доведена до типа "арендных предприятий". Но даже такой "упрощенный" социализма надолго не пережил своего создателя. Как только от идеологии марксизма отказались, так и пошел и раздрай и братоубийственная резня. 747 пишет: Так в чем же дело? Думать надо, однако. Но для такого "думанья" нужен исходный материал - статистика о тенденциях развития страны по массе показателей (а это вообще-то данные "сс" или "дсп"). Плюс проработка разных вариантов экономического влияния разными налогами и законами. А это не место на массовых форумах. И вообще, подобное должны делать полномочные и компетентные личности. С доступом к "сс" и "дсп". И такие службы вообще-то существуют ("стрельба штатная"). Хотите поучаствовать? Объясняю: сайт/форум "зет-хистори" в этом бессилен. Какая-то компетенция, возможно, есть. Но полномочий, извините, нет.

Закорецкий: Влад11 пишет: Кстати, а в сети есть возможность почитать? Чего? Мою книжку "Третья МВС"? Когда-то была старого варианта. Но это дело я обрезал. А в печать пошел вариант с кучей изменений и дополнений.

Закорецкий: С форума "Агентура" Стеф Ср Апр 29, 2009 10:53 Понятно, почему вся Европа "легла" сначала под Гитлера, а потом полЕвропы под Сталина. Эти ребята и их своры былм проффи в таких делах, изначально воспитанные на конспирации и подрывной работе и воевать начали с народами, привыкшими к сравнительно по тем временам хорошей жизни. Примерно такая же ситуация как с хулиганом из подворотни, пристающим к приличным людям на улице. Но как только приличные люди научаются драться и вооружаться, хулигану становится плохо, что и произошло в конце концов с Гитлером, а потом и со Сталином. Так что, если бы после 2-й МВ не было "на западе" атомной бомбы, НАТО и пр. средств, вся Европа легла бы под Сталина. Кстати, вышла любопытная книга на эту тему, похоже первая в своем роде. "Третья мировая война Сталина" Кейстута Закорецкого. Читать интересно, независимо от приятия или неприятия высказываемой в этой книге гипотезы. Книга только что появилась в магазине (во всяком случае, в моем).Моргенштерн Ср Апр 29, 2009 14:12 Это во многом верно, но а) даже благополучные и сытые голландцы и бельгийцы вели себя в колониях вполне по "уркагански". б) та же Польша была вполне себе нацистским государством в) да и Франция та же - не такая уж приличная державка была. Киевский землячок Закорецкий, наверное, не такой уж и первый, во всяком случае у покойного Игоря Львовича Бунича тоже многое на эту тему проскакивало. Жаль, что Бунич умер, хотя все равно после 2000 года ему было бы не очень легко публиковаться. _________________ У Штирлица руль слева, у Джеймса Бонда руль справа, у агента Малдера руль где-то рядом... http://www.agentura.ru/phpbb/viewtopic.php?t=7052&sid=867ddde1b3e5f8401d842f8419b30390

Закорецкий: Похоже, моя книжка дошла и до Израиля: http://www.neshima.com/default.php?days=30&cPath=222_7280_7356 Точнее, по их поисковику по названию: http://www.neshima.com/advanced_search_result.php?keywords=%D2%F0%E5%F2%FC%FF+%EC%E8%F0%EE%E2%E0%FF+%E2%EE%E9%ED%E0+%D1%F2%E0%EB%E8%ED%E0&x=27&y=17 Доставка в течение 2-4 недель Цена: 78 шек

747: Информации по "послевоенному" периоду (пусть даже отрывочной) можно нарыть довольно много из открытых источников. Форум "зет-хистори" вполне подходящее место для этого. Почему бы и нет?

Закорецкий: 747 пишет: Информации по "послевоенному" периоду (пусть даже отрывочной) можно нарыть довольно много из открытых источников. Можно. У меня пока ручки не доходят. По одной "Операции "Анадырь"" у меня несколько газетных полос. А еще, слышал, вообще книжка вышла. Но сейчас я очень занят 30-ми годами. Был бы рад, если кто-то (кое-кто) нароет хотя бы список фактов. Выложить - нет вопросов. Проанализировать - позже.

Закорецкий: Нифига себе! Оказывается, мои объяснения выглядят очень слабенько, дилетантски и наивно. ======================================== Форум Альтернативной Истории (ФАИ) > Теоретико-исторический раздел: > Криптоистория Кейстут Закорецкий. Третья Мировая война Сталина, по следам книги инженер-исследователь 3.5.2009, 15:48 =================================== В библиотеке читал книгу автора Кейстута Закорецкого " Третья Мировая война Сталина" , где рассматривалось,что Сталин не смог реализовать свои планы на счёт Второй мировой войны (см.Виктора Суворова/Владимира Богдановича Резуна) и готовил Третью Мировую Войну. В сети нашёл форум на эту тему: http://wap.zhistory.borda.ru/ , меня интересует мнение участников форума, по поводу гипотезы Закорецкого! Юдичев 3.5.2009, 16:18 ======================== Идея, в целом - имеет место быть и даже - можно подвести под ее обоснование куда больше фактов и куда более серьезные источники, нежеле те, что приводит Закорецкий. Но его объяснения выглядят очень слабенько, дилетантски и наивно. До Резуна товарищу - очень и очень далеко. VIR Вчера, 1:29 ================= А какие именно? Я только об одном слышал - речь Сталина на совещании руковофителей соц. стран. Юдичев Сегодня, 13:27 ====================== Да все что угодно. Крипто, она такая штука, понимаете ли, что любой факт можно подложить. Например, переименование армий. Увеличение числа танков. Изменение орг-штатной структуры. Даже теже 100 дивизий бомбардировщиков - чем не факт. Закорецкий говорит об этом - но, практически - не анализирует. Занятость по отраслям народного хозяйства. Сокрытие статей бюджета. Ну, а уж на внешнеполитической арене - кроме Кореи и Югославии - сколько было примеров "сталинского империализма"! http://fai.org.ru/forum/index.php?showtopic=11597

Закорецкий: sprachfuehrer ты ж свой ты закорецкого издаешь :)) тебя трогать нельзя sprachfuehrer закорецкий уже на форуме отрапортовался :)) Наконец-то! "Третья Мировая война Сталина", тираж 5000 Москва - Торговый Дом книги - в продаже с 17 апреля http://www.moscowbooks.ru/book.asp?id=457714 .......... покажи лучче этот форум там кейстут себе памятник нерукотворный творит иногда захожу почитать откровения представителя резуна на земле Posted on Apr. 24th, 2009 07:42 pm (UTC) | Link | Parent | Thread | Reply sprachfuehrer а чего вы переживаете? больше книжек хороших И разных (не хороших) :)) Posted on Apr. 25th, 2009 http://sprachfuehrer.livejournal.com/136446.html



полная версия страницы