Форум » История 1945-1953 ("День-М-2"), а также 1955-1959 » Аэродромы в Арктике » Ответить

Аэродромы в Арктике

Путник: Вчера по ОРТ показали фильм из сериала "Ударная сила" про создание ПВО СССР. Там была карта с расположением аэродромов ПВО вдоль побережья Ледовитого океана. И маршруты самолетов супостата через полюс к объектам на территории СССР. Но через Чукотку лететь к Москве или к Свердловску оч-чень далеко даже для Б-29. Потому предполагаю, что эти аэродромы делались не для ПВО, а для транспортной и бомбардировочной авиации. И это только подтверждает версию К.Закорецкого про День-М-2.

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

Закорецкий: Diego пишет: Я так и подумал, что 28000 разрезанных Илов - это Ваш собственный креатифф, а не цитата из статьи. Источник сей цифры не подскажете? Или Вы просто экстраполировали 40 Илов одного полка в 700 раз? Да и источник типа "чуваку рассказал друг детства родственника комполка" - называется радио ОБС Эту цифру мне сказал именно знакомый ветеран ПВО. Его фамилию указывать по некоторым причинам пока не буду (а там видно будет). Так и сказал: "Вот в названии самолета есть цифра "28" - вот столько тысяч их и порезали". А как резали - автогенами в три смены или давили танками - это цитата из статьи. И этот ветеран подтвердил, что движки, оптику и другое ценное не снимали - били, резали, плющщили... Я спросил, как это? Разве нельзя было снимать что-то ценное? "- Да что ты!", - ответил он. - "Резали, давили, плющили. И в металлолом...." 2) А кроме НЕКОТОРЫХ цифр из НЕКОТОРЫХ американских планов могу посоветовать огласить и другие документы. Типа, анализы западных военных игр периода 1946-1949 в Европе, отчеты о готовности этих самых поршневых Б-29 как носителей атомного оружия. Вам не надо приводить цитаты описания того, как советские МиГ-15 заваливали эти Б-29 в Корее? В один день завалили 11 штук - приезжала комиссия Конгресса США разбираться, в чем дело. И до каких советских городов они могли долететь? А почему более-менее серьезный план ихнего нападения был назначен на 01/01/1957 не напомните? (Из-за необходимости срочного производства Б-52?). (Ах да, это ж уже "ПОСЛЕ 1953"). 3) Кстати, однажды на форуме Милитеры Вы выложили один почтовый адресочек, который "на улице не валяется". Я сверил со своим архивом и оказалось, что он вроде бы был вполне реальным. Возникает вопрос (по крайней мере у меня) - откуда? В городе Иваново его печатали в рекламных газетах по пятницам? Ну-ну... Так что, можете продолжать. Что-то давненько не видел активности любителей творчества А.Исаева....

Diego: Закорецкий пишет: Эту цифру мне сказал именно знакомый ветеран ПВО. Его фамилию указывать по некоторым причинам пока не буду (а там видно будет). Бу-га-га. Торжественное надувание щек, изображение причастности к некоторй государственной тайне... Тсс... Никому не выдавайте фамилии Ваших источников, а то их сразу уничтожит КГБ. Можете играть в шпионов дальше. Слив про 28000 разрезанных в начале 60-х Илов засчитан. Закорецкий пишет: 2) А кроме НЕКОТОРЫХ цифр из НЕКОТОРЫХ американских планов могу посоветовать огласить и другие документы. Типа, анализы западных военных игр периода 1946-1949 в Европе, отчеты о готовности этих самых поршневых Б-29 как носителей атомного оружия. Итак, Вы признали, что США уже в конце 40-х годов не только имели большое количество ядерных зарядов и средств их доставки на территорию СССР, но и имел реальные планы ядерных ударов. У СССР же Вы пока озвучили лишь план развертывания фронтовой бомбардировочной авиации, способной донести ядерные заряды до территории США, датируемый 1952 годом. Но все равно пытаетесь выставить СССР агрессором, а бедных американцев белыми овечками, пытающихся защититься от кровожадных русских. Наверно, американцы предсказали такой план Сталина за 5 лет до его появления и начали готовить превентивный ядерный удар по СССР Слив засчитан. Закорецкий пишет: Вам не надо приводить цитаты описания того, как советские МиГ-15 заваливали эти Б-29 в Корее? В один день завалили 11 штук - приезжала комиссия Конгресса США разбираться, в чем дело. И до каких советских городов они могли долететь? Не надо смешивать ПЛАНЫ и их реальное ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ. В планах ядерных ударов предусматривалось, что не все бомбардировщики долетят до цели. А если бомбардировщики посылать без прикрытия, как поначалу сдуру делали американцы в Корее, не ожидая встретить наши МИГи, то потери будут 100%. Это не значит, что Б-29 аццтой, а МИГ-15 рулезз. Закорецкий пишет: 3) Кстати, однажды на форуме Милитеры Вы выложили один почтовый адресочек, который "на улице не валяется". Я сверил со своим архивом и оказалось, что он вроде бы был вполне реальным. Возникает вопрос (по крайней мере у меня) - откуда? В городе Иваново его печатали в рекламных газетах по пятницам? Ну-ну... Не пойму что-то, то ли Закорецкий опять в шпионов играет, то ли таким образом решил сообщить мне, что у него окромя ксерокса и сканера еще и архив есть Почтовый адресочек Суворова не "на улице валяется", в Интернете. Если бы Вы хоть чуть-чуть дружили с Яндексом или Гуглем, легко бы нашли вот эту страничку: http://159.93.28.88/valeri/suvorov.html или вот эту: http://www.rg-rb.de/2000/30/suvorov.shtml И тогда бы глупых вопросов про рекламные газеты не задавали На последней ссылке Богданыч сам в интервью оставил свой адрес. Очень сожалею, что он не сообщил Вам его лично, и мне пришлось сделать это вместо него Про Кубу и Турцию, думаю, тоже слив надо засчитать. Похоже к этим вопросам Вы не хотите больше возвращаться...

Закорецкий: Diego пишет: Но все равно пытаетесь выставить СССР агрессором, а бедных американцев белыми овечками, пытающихся защититься от кровожадных русских. Кто там распинался, что нехрен приписывать свои мысли кому другому? Где я выставлял СССР агрессором, а бедных американцев белыми овечками? Цитатку в студию! Кто только что излил ценную мыслю насчет: "Не надо смешивать ПЛАНЫ и их реальное ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ." (?) Напомнить, что уже не первый год на любимых форумах по истории ВОВ внедряется мысль, что планы нападения всегда создаются всеми странами "на всякий случай"? И что "Соображения... " от 15.05.1941 – это вполне нормальная реакция советских военных? Протестов не будет? Так значит в мае 1941 советский план нападения на Германию – это "нормально", а в 1952 никаких таких планов и в помине не могло быть? Или "план развертывания фронтовой бомбардировочной авиации, способной донести ядерные заряды до территории США, датируемый 1952 годом" – существовал сам по себе? Его сочинил маршал Василевский в свободное от служебных обязанностей время? (Как в мае 1941?) И никакого отношения ко всем остальным планам СССР все это не имело? Ладно, Вашу позицию понял. Но остается проблема – сначала 10 лет срочно гнали 28000 самолетов Ил-28 как "фронтовых бомбардировщиков" ("Давай-давай!" В три смены). А потом их все резко порезали на металл. Возникает вопрос: а зачем "гнали"? Для каких целей? Вы знаете, в каких случаях требуется большое количество боевой техники? Отвечаю: когда ожидается ее скорые потери в тех же больших количествах. Не знали? Надо же! Объясняю дальше: в противном случае придется признать, что наши предки в конце 40-х и в начале 50-х "подвинулись рассудком" и по непонятной причине кинулись выполнять "сизифов труд" бессмысленный и бесполезный. А-а-а! Вы требуете, чтобы я признал агрессивность США? Признаю. Но хочу уточнить, а эта агрессивность в период 1950-1960-1965 каким-то образом уменьшилась? Ведь если ожидалось нападение на СССР, то наличие большого количества фронтовых Ил-28 могло принести некоторую пользу для ОБОРОНЫ? Че их все порезали на металл? С ума сошли? Ведь одними стратегическими ракетами ОТБИВАТЬЯ не получится! Стратегические ракеты – это средство нападения. Или средство устрашения. (Т.е. цель обороны достигается УГРОЗОЙ нападения). И зарубите себе на носу - термин "агрессивность" лично я не использовал и не использую. Это из игрищ политиков. Есть понятие "право силы". Есть сила – имеешь право, нет – извини. И есть понятие "Большая игра" больших политиков. И никакой начальник Генштаба просто так никаких планов не сочиняет. Он получает приказ. Который отдает политический начальник. И нечего сливать в один сосуд желания/нежелания народа и этого начальника. Это вещи разные. Может народу и не нужен был берег турецкий, но отец мне рассказывал, что когда в начале 1951 он оказался в Хабаровске (штаб ДальВО), то тогда набирали команды для строительства военных аэродромов на Камчатке и Чукотке. Ну-у... Возможно, что и для обороны, конечно. Да, Вы правы, СССР только и делал, что боролся за мир. А все остальные страны только и пытались его захватить. (Че ж он сам-то распался?) И еще есть у меня ма-а-а-ленький вопрос. Вот СССР в августе 1945, нарушив действующий договор о ненападении, напал на Японию. И быстро победил. Ладно, победителей не судят (японцы тоже не были сплошными пацифистами). Но хотелось бы мне знать – был ли потом подписан Мирный договор? (Т.е. когда между СССР и Японией юридически завершилось состояние войны?) Вы часом не знаете? =================== P.S. Благодарю про адреса Богданыча - у меня нет такой возможности сидеть днями в интернете как у Вас.

Diego: Млин, словарный понос какой-то... Отсеяв шелуху можно сделать выводы: С 1945 США имели ядерные заряды и средства их доставки до территории СССР и разрабатывали конкретные планы ядерных ударов с учетом имеющихся средств, и причем еще и отрабатывали их на учениях прямо над территорией СССР. Да и кроме учений над территорией СССР натовские самолеты летали как у себя дома и знали расположение секретных военных объектов не хуже русских. Но америкосы все равно добрыя и миролюбивыя. СССР ни разу не нарушил воздушных границ США и лишь в 1951 году получил первый ядерный заряд, который можно было применить на чужой территории и лишь в 1952 озаботился тем, что в случае войны с США ему до территории США не достать никаким макаром и начинает спешно строить аэродромы поближе к Штатам - но он все равно "плохой". Ему этого делать было нельзя, потому что коммунисты все "бяки". Закорецкий пишет: Но остается проблема – сначала 10 лет срочно гнали 28000 самолетов Ил-28 Как то быстро у Вас цифра в 28000 стала непреложной истиной. Ничем кроме слухов Вы ее пока не подтвердили. А вот здесь например http://www.polyot.su/eng/main.php?id=32 написано: Всего за шесть лет серийного производства в СССР (1949-1955 гг.) было построено 6316 Ил-28 различных модификаций на трех крупнейших авиазаводах: №30 в Москве (головной), №64 в Воронеже и №166 в Омске. Стыдитесь, Закорецкий. Выходит, слово "брехун" к Вам применяют совершенно правомерно. Если Ил28 по-Вашему наклепали 28000, то сколько же тогда было Ту-95? Ваш источник не сообщал Вам сей секретной цифры? Нежто 95 тыщ? Короче, про Ил-28 слив засчитан. Закорецкий пишет: P.S. Благодарю про адреса Богданыча - у меня нет такой возможности сидеть днями в интернете как у Вас. Да, с этим Вы очень сильно и очень смешно лажанулись. Но днями в интернете для этого нет необходимости, поиск адреса у меня занял не более 1 минуты. Про Кубу и Турцию слив засчитан уже точно.

Закорецкий: Diego пишет: словарный понос какой-то... Отсеяв шелуху можно сделать выводы: ...... Но америкосы все равно добрыя и миролюбивыя. СССР ни разу не нарушил .... в случае войны с США ему до территории США не достать никаким макаром ....- но он все равно "плохой". Ему этого делать было нельзя, потому что коммунисты все "бяки". А я о чем раньше говорил? Так что главное в подобных "дискуссиях"? Главное - через слово пояснять (а кстати, кому? Себе? Для начальства?), что "такой-то" "знаток" - врун, брехло, псих и вообще сволочь. Где я упоминал про коммунистов, которые "бяки", где? Уже и потребовал цитату в студию, да видно ждать придется до китайской пасхи. Diego пишет: Как то быстро у Вас цифра в 28000 стала непреложной истиной. Ничем кроме слухов Вы ее пока не подтвердили. .... Всего за шесть лет серийного производства в СССР (1949-1955 гг.) было построено 6316 Ил-28 различных модификаций Возможно. Для того и выложил цифру 28000, чтобы лишний раз проверить. Но во-первых, попробую уточнить по своей статье. (Говорю, что мне некогда по Интернету лазить). И что? А во-вторых, быстро распилить на металл 6240 самолетов, а не 27920 - это принципиальная разница? Я вопрос задовал о чем? А мне: Diego пишет: Стыдитесь, Закорецкий. Выходит, слово "брехун" к Вам применяют совершенно правомерно. "Словарный понос", "брехун" - вот главное! Diego пишет: Короче, про Ил-28 слив засчитан. ..... Про Кубу и Турцию слив засчитан уже точно. Че это за "засчитание"? Вы у нас член Судейской коллегии? Вы у нас Главный арбитр, однако? Ну-ну, заседайте дальше, Болшой Исторический НачаЛнык! Это Ваша штатная обязанность? (Что-то это мне напоминает, однако... Наглая манера... ) ============= P.S. Будет время - отсканирую. Там несколько газетных разворотов в колонках. Про то, как организовывали доставку боевой техники на Кубу морским транспортом, как потом плыли эти корабли, как возвращались. Во-первых, это к теме 1945-1953 отношения уже не имеет. Во-вторых, есть какие-то авторские права, хотя та газета вроде бы уже не выпускается. Так что бежать аж падая для того, чтобы Вы в очередной раз проявили себя в качестве Главного Арбитра не собираюсь. А во-вторых, так кто кому вопросы по Турции задовал и о чем? Я про Фому, мне - про Ярему? Может мне отсканировать места из бесед товарища Сталина на Потсдамской конференции, где упоминалась Турция? Тоже можно со временем. А кому невтерпеж - трехтомник (как помню) под названием "Переписка Председателя СМ СССР с Черчиллем и Рузвельтом в 1941-1945". Библиотека далеко?

Закорецкий: Уточнил насчет количества выпущенных Ил-28. В статье об этом есть такие объяснения: ... Развертывание серийного производства Ил-28 с РД-45Ф было начато сразу на трех крупнейших авиазаводах: N: 30 в Москве (головной), N: 64 в Воронеже и N: 166 в Омске.... ... Производство самолетов быстро набирало темпы. Благодаря простоте и высокой технологичности конструкции, завод N: 30 в 1949-55 гг. в отдельные периоды выпускал более ста Ил-28 в месяц. На всех заводах быстро и без особых замечаний проходили приемо-сдаточные испытания... Всего за шесть лет серийного производства в СССР было построено 6316 Ил-28 различных модификаций.... Заводские испытания Ил-28Р были закончены в конце июня 1950 г.... Его серийное производство сначала было развернуто на заводе N: 30 в Москве, но с 1953 г. их стал строить завод N: 39 в Иркутске, до этого выпускавший торпедоносцы Ту-14.... ================ Не имея конкретных справок об объемах производства, можно с подозрением отнестись к цифре 28000 выпущенных Ил-28. Но в связи с некоторыми подробностями и цифра 6316 может оказаться не окончательной. Сначала упоминается три завода, на которых выпускался этот самолет (N:N: 30, 64 и 166), но потом оказывается, что его делал и завод N: 39. 6 лет – это примерно 70 месяцев. Поделив 6316 на 70 и на 3 получим среднемесячный выпуск каждым заводом 30 машин. Если же заводы могли выпускать по 100 и более таких самолетов в месяц каждый, то это получается 100 х 3 х 70 = 21000. Допустим, в три смены сборка велась только до марта 1953 и при этом все заводы делали в среднем не "более 100", а, скажем, по 50 – 80 в месяц. Тогда получается, что за три года три завода могли (должны были) выпустить 50 х 3 х 36 = 5400 или 80 х 3 х 36 = 8640 машин. Или получается, что в некоторые месяцы заводы вообще не выпускали ни одного Ил-28 (если в другие давали "свыше 100" только на одном из них). Но лично меня в большей степени интересуют более принципиальные вопросы. 6000 выпущенных самолетов, 12000 ли или 18000. Факт тот, что как и в случае с танком БТ, сначала группа заводов в срочном порядке конвейером "гонит" некую продукцию тысячами штук, а потом она почему-то вмиг превращается в "хлам". И если бы только вопрос касался танков БТ и самолета Ил-28. А ведь это все затраты сырья, электрики, рабочего времени, судеб людей. Зачем? А нельзя было как-то поэффективнее вести плановое хозяйство? Что это за планы такие? Сначала планируем, производим в спешке ("давай, давай!"), а потом все это оказывается потерянным (в лучшем случае на своем же "мусорнике"). Некоторые пытаются объяснить: "нам помешали!" А! Ну да, конечно! "Помешали". Бесчисленные враги... Ладно, ответ принят, спасибо.

Diego: Закорецкий пишет: Где я упоминал про коммунистов, которые "бяки", где? Уже и потребовал цитату в студию, да видно ждать придется до китайской пасхи. Этот вывод льется из каждого Вашего поста - коммунисты готовили Третью мировую войну. Когда же Вас просят проанализировать действия США, вторжение в которые якобы готовилось в 1954 году, начинаются завывания: ах, меня брехуном назвали.... Кстати, цитаткой не побалуете, где я Вас вруном и психом называл? Закорецкий пишет: Возможно. Для того и выложил цифру 28000, чтобы лишний раз проверить. Но во-первых, попробую уточнить по своей статье. (Говорю, что мне некогда по Интернету лазить). И что? А во-вторых, быстро распилить на металл 6240 самолетов, а не 27920 - это принципиальная разница? Я вопрос задовал о чем? А мне: Вау!!! Закорецкий признал, что сбрехнул... Но для него нет принципиальной разницы - 6316 самолетов, или в 4 (четыре) раза больше. Какая разница - ведь цифра 28000 намного правдоподобнее и так хорошо вписывается в идею развязывания ядерной войны Советским Союзом. Так даже Богданыч стеснялся танки считать - но славный ученик Закорецкий далеко переплюнул своего учителя. Еще обращу внимание, что так посты не оформляют: http://zhistory.borda.ru/?1-5-0-00000007-000-0-0#007 Потому что это можно расценить как СОЗНАТЕЛЬНОЕ введение в заблуждение. Последние три предложения, в которых была Ваша отсебятина и где Вы так мастерски сбрехнули, можно принять как цитату из статьи Егорова и Котлобовского - они оформлены точно так же. Так же Вы до сих пор не привели ни одного доказательства, что в начале 60-х годов Ил-28 были уничтожены. Свой источник "Одна баба сказала...", который Вам дал цифру 28000 и то, что они были уничтожены можете "послать к е..ной матери" (ИВС, ©) По вышеприведенной ссылке можете узнать, что этому самолету нашлось много применений не только как бомбардировщику, но и в гражданской авиации. И даже в 1967 снятые с производства самолеты предлагалось переделывать в штурмовики. Закорецкий пишет: 6 лет – это примерно 70 месяцев. Поделив 6316 на 70 и на 3 получим среднемесячный выпуск каждым заводом 30 машин. Если же заводы могли выпускать по 100 и более таких самолетов в месяц каждый, то это получается 100 х 3 х 70 = 21000. Допустим, в три смены сборка велась только до марта 1953 и при этом все заводы делали в среднем не "более 100", а, скажем, по 50 – 80 в месяц. Тогда получается, что за три года три завода могли (должны были) выпустить 50 х 3 х 36 = 5400 или 80 х 3 х 36 = 8640 машин. Или получается, что в некоторые месяцы заводы вообще не выпускали ни одного Ил-28 (если в другие давали "свыше 100" только на одном из них). Да, да ... Узнаю методику. Точно также Богданыч считал объемы производства БТ в Харькове. Закорецкий пишет: Но лично меня в большей степени интересуют более принципиальные вопросы. 6000 выпущенных самолетов, 12000 ли или 18000. Факт тот, что как и в случае с танком БТ, сначала группа заводов в срочном порядке конвейером "гонит" некую продукцию тысячами штук, а потом она почему-то вмиг превращается в "хлам". И если бы только вопрос касался танков БТ и самолета Ил-28. А ведь это все затраты сырья, электрики, рабочего времени, судеб людей. Зачем? А нельзя было как-то поэффективнее вести плановое хозяйство? Что это за планы такие? Сначала планируем, производим в спешке ("давай, давай!"), а потом все это оказывается потерянным (в лучшем случае на своем же "мусорнике"). Некоторые пытаются объяснить: "нам помешали!" А! Ну да, конечно! "Помешали". Бесчисленные враги... В "хлам" Ил-28 пока превращаются только у Вас в мозгах, потому что Вы пользуетесь недостоверными источниками, а может и придумываете эти источники сами. Зато на основе такой брехни начинаются завывания и сосание пальца : ах, зачем были нужны эти напрасные затраты... Закорецкий пишет: А во-вторых, так кто кому вопросы по Турции задовал и о чем? Я про Фому, мне - про Ярему? Вы утверждали, что ракеты в Турции в 1962 году были размещены из-за территориальных претензий СССР к Турции, которые были официально сняты в 1953 году. Но как то обосновать этот тезис отказались - значил слили.

Закорецкий: Diego пишет: Вы утверждали, что ракеты в Турции в 1962 году были размещены из-за территориальных претензий СССР к Турции, которые были официально сняты в 1953 году. Но как то обосновать этот тезис отказались - значил слили. 1) Я утверждал? Ладно.... 2) Территориальные претензии СССР к Турции - это борьба за мир до 1953? Ладно... Дальше Ваша логика меня не интересует.

Diego: Закорецкий пишет: Diego пишет: цитата: Вы утверждали, что ракеты в Турции в 1962 году были размещены из-за территориальных претензий СССР к Турции, которые были официально сняты в 1953 году. Но как то обосновать этот тезис отказались - значил слили. 1) Я утверждал? Ладно.... 2) Территориальные претензии СССР к Турции - это борьба за мир до 1953? Ладно... Ранее в ветке посмотрите, в каком контексте Вы вспомнили о претензиях к Турции, когда мы обсуждали "Анадырь" Закорецкий пишет: Дальше Ваша логика меня не интересует. Ну да. Я же говорил слив засчитан.

Diego: Кстати я нашел в сети информацию, где говорится "самолеты резали в три смены, оборудование уродовали, оптику били, давили танками..." http://www.army.lv/?s=506&id=251&v=2 В начале 60-х гг. в биографию Ил-28 была вписана еще одна, пожалуй, самая мрачная страница. В это время под влиянием господства ракетно-ядерной доктрины утвердилось мнение, что пилотируемая авиация свое значение утратила. В ВВС начали сокращать части фронтовой бомбардировочной авиации, а на всех флотах были полностью расформированы минно-торпедные соединения. Большинство Ил-28 имели значительный остаток ресурса, но даже те, что успели налетать всего по 60-100 часов, были варварски уничтожены. Этот процесс поставили на поток. Например, торпедоносные варианты резали в три смены, оборудование уродовали, оптику били. Только в авиации Тихоокеанского флота за короткое время уничтожили около 400 самолетов. В некоторых гарнизонах спущенные сверху указания выполняли с особым рвением, и если Ил-28 не успевали резать, их давили танками. Безжалостно были раздавлены и судьбы тысяч авиаторов, которых увольняли из Вооруженных Сил без всяких социальных гарантий. В ВВС посчастливилось остаться немногим. Ветераны, прошедшие через это, и сейчас с болью вспоминают, как хоронили они свою мечту, как со слезами на глазах расставались с полюбившимся самолетом, прощаясь с ним, словно с надежным и верным товарищем. Но уничтожить тысячи цельнометаллических бомбардировщиков оказалось сложнее, чем исковеркать людские судьбы. К тому же, командование ВВС относилось к этому вандализму без энтузиазма. Многие Ил-28 были переоборудованы в летающие мишени, еще больше законсервированы на открытых стоянках. Достаточно много боевых машин попало в летные училища, где они вместе с Ил-28У прослужили до середины 80-х гг. До этого времени продолжали активно эксплуатироваться Ил-28-буксировщики мишеней. Отдельные звенья и эскадрильи, насчитывавшие 4-10, а иногда и более машин этой модификации, имелись почти во всех округах и группах войск... Вывод - Закорецкий слышал где звон, да не знает где он. Действительно, часть соединений была расформирована, а самолеты (меньшая часть) уничтожены - большей частью торпедоносцы. Причина этому - мода на превалирование ракетного вооружения над авиацией - Хрущ тут постарался на славу. Выводы же Закорецкого, что ВСЕ Ил-28 (а он насчитал их 28000!) были уничтожены из-за отмены вторжения в США - брехня. Этот самолет еще долго служил, в том числе и гражданской авиации. Если только в в авиации Тихоокеанского флота уничтожено 400 самолетов, то ОБЩЕЕ количество уничтоженных самолетов по самым смелым подсчетам не может превысить 2000 (в 14 раз меньше, чем почудилось Закорецкому). И причина их уничтожения намного проще безумных идей "аффтара".

Закорецкий: Diego пишет: Вывод - Закорецкий слышал где звон, да не знает где он. Действительно, часть соединений была расформирована, а самолеты (меньшая часть) уничтожены - большей частью торпедоносцы. Ага-ага! Как мы любим подгонять все под СВОЙ вывод - просто загляденье! Как там в свое время требовали разные ДОКУМЕНТЫ? Этот отрывок - ДОКУМЕНТ? Где здесь четкая граница между резкой торпедоносцев и фронтовых бомберов? Вы ее четко видите? Ну-ну! А как насчет "меньшей части"? Вы это сами выдумали? Насколько меньшая? На 1/3? Или на 20%? Цифры в студию! Во-вторых, летом 1980 я лично беседовал с одним условно-освобожденным, который дорабатывал "срок" в строительной бригаде. А в начале 60-х он служил летчиком в училище, которое целиком сократили. Второй пример - мой отец попал во второй "миллион двести", он мне тоже ЧТО-ТО рассказывал. (Это к "звону", про который я знаю). Diego пишет: Этот самолет еще долго служил, в том числе и гражданской авиации. Конкретные документы, пожалуйста! А то "на пальцах" - все мастера. И "ИСУ-152" тоже долго служили в армии. Например, в виде стационарных мишеней на полигонах (сам видел). И что? Где БРЕХНЯ? Вам не терпится пригвоздить меня к "ПОЗОРНОМУ СТОЛБУ"? Да скока угодно! Удачи!

Diego: Закорецкий пишет: Как мы любим подгонять все под СВОЙ вывод - просто загляденье! Вывод там прямо в цитате есть - почему часть Ил-28 была уничтожена. Причина - излишняя любовь Хрущева к ракетам в ущерб авиации и излишнее рвение разных мудаков в исполнении идиотских приказов. А ваши выводы и высосанные из пальца 28000 ИЛов - идиотизм. Закорецкий пишет: Как там в свое время требовали разные ДОКУМЕНТЫ? Этот отрывок - ДОКУМЕНТ? Ха-ха-ха. Закорецкий свои выводы строит на слухах и чьих-то рассказах, а от меня требует документов для их подтверждения. Делать мне нечего, как искать подтверждения всяким бредням. Закорецкий пишет: Где здесь четкая граница между резкой торпедоносцев и фронтовых бомберов? Ха-ха-ха. Закорецкий на основании слухов рассуждает о 28000 уничтоженных самолетах, а когда его поймали на брехне, пытается меня заставить искать точные цифры уничтоженных торпедоносцев и прочих самолетов. Закорецкий пишет: А как насчет "меньшей части"? Вы это сами выдумали? Насколько меньшая? На 1/3? Или на 20%? Цифры в студию! Ха-ха-ха. Закорецкий смело увеличивает количество произведенных самолетов более чем в 4 раза, а с меня требует какую-то точность. Закорецкий пишет: Во-вторых, летом 1980 я лично беседовал с одним условно-освобожденным, который дорабатывал "срок" в строительной бригаде. А в начале 60-х он служил летчиком в училище, которое целиком сократили. Второй пример - мой отец попал во второй "миллион двести", он мне тоже ЧТО-ТО рассказывал. (Это к "звону", про который я знаю). Во-во. Пользуйтесь слухами и рассказами дальше. Они самый верный и главный источник. Все остальное - вранье. Закорецкий пишет: Diego пишет: цитата: Этот самолет еще долго служил, в том числе и гражданской авиации. Конкретные документы, пожалуйста! А то "на пальцах" - все мастера. Ха-ха-ха. Закорецкому кто-то на ухо нашептал цифру в 28000, и теперь чтобы его разубедить надо искать какие-то документы. Вот только кому это надо? Разве мне, а не Закорецкому? Закорецкий пишет: Например, в виде стационарных мишеней на полигонах (сам видел). Кстати, замечательное применение для отслужившей техники. Если бы Вы повнимательнее читали по вышеприведенным ссылкам, нашли бы что ИЛ-28 применялся в том числе и как беспилотная мишень. Закорецкий пишет: Вам не терпится пригвоздить меня к "ПОЗОРНОМУ СТОЛБУ"? Вы сами себя к нему пригвоздили этими 28000 ИЛов и тем, что на основе БРЕХНИ строите далекоидущие выводы.

B@LU: Диего, а вы шуллер!!! Кстати вы в личку когда мне на вопрос ответите?

dead: Какие нибудь секретные мемуары по войне 50-53гг обнародованы?

Закорецкий: dead пишет: по войне 50-53гг По которой? Корейской? Ряд материалов публиковался еще Волкогоновым. По подготовке "большой войны"? Ну-у... есть кое-что в моем "День-М-2 или ...."

Diego: dead пишет: Какие нибудь секретные мемуары по войне 50-53гг обнародованы? Закорецкий пишет: Ну-у... есть кое-что в моем "День-М-2 или ...." Неужто участвовали ?

uggot: А С. Сотовского читали?

Закорецкий: Diego пишет: Неужто участвовали ? О! Не знал, что товарищ Diego - ветеран Куликовской битвы и знает всё-всё про военную историю, особенно сталинского периода.

stashandr: Уважаемый тов. Закорецкий! К сожалению, Ваш спор по поводу аэродромов в Арктике превратился в банальную ругань с Diego. Хотелось бы перевести разговор в спокойное русло и не отвлекаться на мелочи, типа - сколько порезали Ил-28? На самом деле, в начале 60-х просто изменилась тактика и они устарели. А по существу - Вы считаете, что сталинский СССР был агрессивной державой, хотел захватить весь мир (или хотя бы Европу), а США только защишали свободный мир от тиранов - сначала от Гитлера, потом от Сталина? Позволю себе не согласиться с Вами. Выходит, что СССР не надо было строить аэродромов на Севере? Тогда как же он ответит американцам в случае нападения? Ведь в конце 40-х у нас был только Ту-4!

Закорецкий: stashandr пишет: А по существу - Вы считаете, что сталинский СССР был агрессивной державой, хотел захватить весь мир (или хотя бы Европу), а США только защишали свободный мир от тиранов - сначала от Гитлера, потом от Сталина? stashandr пишет: Позволю себе не согласиться с Вами. Такой вопрос: а почему после марта 1953 в СССР сокращали армию, постепенно "открывали железный занавес" - только ли из-за надежд на ракеты? Ведь в США экономика-политика как бы в принципе не поменялась.



полная версия страницы