Форум » История 1934-1945 в Европе (в т.ч. проблема "июня 1941") » Vote: Алексей Исаев - кто? » Ответить

Vote: Алексей Исаев - кто?

uggot: Голосуем!

Ответов - 198, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Закорецкий: Журнал "НАУКА И ЖИЗНЬ", год 1974, номер неизвестен, стр. 152-153, рубрика "ПО РАЗНЫМ ПОВОДАМ – УЛЫБКИ" АРХИТЕКТОРЫ И АРХЕОЛОГИ (ИССЛЕДОВАНИЕ ОПЫТА ЭКСПЕДИЦИОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА) Архитекторы и археологи издавна сотрудничают друг с другом, особенно в экспедиции. Вот я уже тридцать пять лет ежегодно бываю в экспедиции, и каждый год у нас на раскопках работают архитекторы, некоторые уже по многу сезонов. Архитекторы в экспедиции выполняют различные обязанности, и в начале раскопочного сезона, как правило, сотрудничество протекает в мирной, даже идиллической форме. Бывают у нас архитекторы самых различных возрастов и степеней квалификации, но вообще-то мы предпочитаем студентов. Во-первых, их легче эксплуатировать, во-вторых, они еще не забыли геодезии, и их можно использовать для снятия инструментального плана поселения, городища и других археологических объектов. Пока мы, археологи, копаем, архитектор бродит по окрестностям с теодолитом и покрикивает на мальчика с рейкой. По вечерам, до захода солнца, он, утвердившись на опушке леса или вершине какого-нибудь холма, рисует акварели и ровным счетом никому не мешает. Первое столкновение обычно происходит тогда, когда заканчивается инструментальная съемка археологического объекта, и происходит оно, как кажется, по совершенно пустячному поводу. Съемка закончена. По кронам на чистом листе ватмана архитектор начертал план городища и с улыбкой, одновременно скромной и горделивой, демонстрирует этот план. Естественно, что в левом верхнем углу плана должна быть изображена стрелка, направленная остриём вверх и указующая на север. Однако поэтическую душу архитектора подобная скромная стрелка ни в какой мере устроить не может. Он изображает вместо нее огромную пышную розу ветров, не с одной, а с четырьмя стрелками, с тенью, отбрасываемой этой самой розой ветрев на половину чертежа, с различными выкрутасами, а если археолог проявит недостаточную бдительность, то и со знаками зодиака, выполненными в лучших традициях античного искусства. По сравнению со всем этим великолепием само городище выглядит на чертеже каким-то жалким и никому не нужным огрызком. Если археолог обладает опытом в обращении с архитекторами, а также непреклонной волей и мужеством, то после долгой, но деликатной борьбы шикарная роза ветров заклеивается чистым квадратом бумаги, на котором архитектор и изображает с нескрываемым отвращением искомую стрелку. Однако с этой поры отношения между архитектором и археологом оказываются испорченными, и дальнейшее обсуждение плана происходит в несколько нервных тонах. — Как же это так получилось,— вопрошает археолог,— что у тебя на плане два раскопа въехали прямо в реку? — Надо уметь разбивать раскопы! — угрюмо отвечает архитектор. — Но посмотри! Ведь раскопы же разбиты на земле, а не под водой! Вот же они — на поле! — Людям, ничего не понимающим в теодолите, вообще не следует вести раскопки, — надменно отбривает архитектор. Однако археолог не сдается и, тыча пальцем по направлению к реальным раскопкам, упрямо твердит, что они находятся именно на суше, а вовсе не в воде. В конце концов архитектор, бормоча себе под нос "лимбы", "алидады", "верньеры" и другие мудреные слова, обозначающие части теодолита, стирает на плане злополучные раскопы, оказавшиеся по его воле на дне реки, и переносит их на место, более или менее соответствующее их действительному расположению. После этого архитектор, с чувством оскорбленного достоинства свернув план в трубку и спрятав его в футляр, долгое время дуется и не принимает почти никакого участия в работе экспедиции. Иногда, впрочем, он, натянув светлые джентльменские брюки, отправляется на раскоп. По пути он брезгливо обходит кучи свежевырытой земли, выкопанной и просмотренной археологами. Подойдя к раскопу, но ни в коем случае в него не спускаясь, архитектор со скучающим видом рассматривает найденные древние вещи и тут же весьма безапелляционно их датирует. Спорить с ним в это время совершенно необязательно. Но вот наступает время, когда отношения между архитектором и археологом начинают резко и всерьез осложняться. Раскопаны и зачищены, скажем, остатки древнего жилища. В желтой материковой глине темнеет прямоугольный котлован полуземлянки, в одном из углов — куча камней, это развал печи-каменки. Археолог зовет архитектора и спрашивает: — Как ты думаешь, какой была крыша у этого жилища? Архитектор морщится, словно ему задали ужасно бестактный вопрос, и нехотя отвечает: — Да мы не знаем, какими должны быть крыши и у современных-то домов. Откуда же я могу знать, какими они были тысячу лет назад! Кроме того, котлован не докопан. — Как это не докопан? — удивляется археолог, — мы все докопали и вычистили, как на парад. — Нет, не докопан, — лениво и уверенно спорит архитектор,— вот, скажи, что это за куча камней там, в углу? — Как что? Развал печи-каменки, конечно! — отвечает археолог, начиная понемногу закипать. — Нет,— безмятежно оспаривает архитектор,— печка не могла быть так близко к стенкам, иначе сруб сгорел бы. — Какой сруб? Да здесь и не было никакого сруба — возмущается археолог. — Нет, был,— все так же безмятежно парирует, архитектор. — Нет, не было! — окончательно распаляется археолог,— мы не нашли никаких следов сруба! — Значит, плохо искали! — не меняя тона, отвечает архитектор. Тут разговор начинает переходить на личности. — Что ты понимаешь в гармонии, в архитектурной целесообразности? — высокомерно изрекает архитектор.— Да ты, наверное, и , имени Витрувия никогда не слышал. — Я не читаю научно-популярной литературы!—ледяным голосом отрезает археолог. Тут уж спор окончательно переходит на личности. Через некоторое время архитектор задумчиво спрашивает: — Слушай! Помнишь, ты мне несколько раз говорил, что на раскопе в присутствии рабочих и студентов надо в спорах сдерживаться и употреблять только парламентские выражения, а уж доругиваться можно после работы в лагере? — Помню, конечно,—все еще в запальчивости отвечает археолог,— ну и что? — Как, по-твоему,— сардонически вопрошает архитектор,— "кретин" — парламентское выражение? — Я в этом не уверен,— осторожно отвечает археолог, подозревая неладное,— а что? Вместо ответа архитектор показывает шесть пальцев, а затем с трагическим выражением лица ударяет себя кулаком в грудь. — Да-а-а,—смущенно тянет археолог, — но ты же понимаешь, это только в пикквикском смысле. Ну, да ладно, пошли в палатку. Так продолжается изо дня в день. Но вот, наконец, дело сделано, во всем разобрались и даже сочинили совместно реконструкцию злосчастного жилища. Потом, когда эту реконструкцию археолог показывает своим коллегам, то они говорят: — Понимаешь, видимо, с точки зрения архитектуры эта реконструкция безупречна, но вот что касается археологии, то уж ты прости... Зато, когда эта реконструкция показывается архитекторам, то они заявляют: — В археологическом отношении это просто прекрасная реконструкция, но вот в смысле архитектуры... А кто из архитекторов консультировал вам эту реконструкцию? Археолог упавшим голосом называет фамилию. — Не припоминаю,— пожевав губами, отзывается маститый архитектор и, неожиданно оживившись, спрашивает: — Скажите, а кто он по профессии? — Как кто? — в полном недоумении отвечает археолог.—Тот же, кто и вы— архитектор! Тут уж маститый архитектор впадает в полное недоумение, но, будучи человеком крайне деликатным, только неопределенно бормочет себе под нос: — Да, да, скажите! Вот уж никогда бы не подумал! Да чего только не бывает на свете! Вот так мы и сотрудничаем уже не один десяток лет. Да в сущности говоря, вся история человечества, если взять ее смысл и основу, сводится к взаимоотношениям архитекторов и археологов. Сперва архитекторы что- то строят. Потом в результате различных стихийных бедствий—пожаров, наводнений, землетрясений, а также действий безответственных личностей — все это разрушается. Потом приходят археологи и раскапывают то, что осталось. Затем снова появляются архитекторы, расчищают строительную площадку и начинают что-то строить... И так далее, цикл за циклом идет вся история человечества вот уже свыше миллиона лет. Доктор исторических наук Г. ФЕДОРОВ.

Закорецкий: dr_guillotin пишет: В процессе обучения на военной кафедре МИФИ. Военные сборы, командир 3-го отделения, портянки мотали и в сапогах ходили. Кстати, насколько знаю, если это "пехота", то обычно такие сборы – не более одного месяца. Летом. Пожить в палатке, побегать в противогазе, походить строем (с песней), подержать автомат в руках. Как-то наблюдал подобные сборы парней, как помню, Московского пед. ин-яз. После сборов они уезжали на практику в Испанию. Запомнился концерт, который они сделали. На сцену вышли два парня с гитарами, в сапогах и хэ-бэ, сели на стулья по краям сцены и "забабахали" шлягеры тех времен из репертуара "Битлзов" и других (на языке оригинала). Таким образом, подобные сборы какое-то знакомство с армейскими порядками дают. Не без этого. Но на них как правило не проводят разгрузки-погрузки, поездки эшелонами, совместные учения с разными стрельбами, длительные командировки, участие в патрулях, в наряды на месяц. Поэтому спорить тут можно долго.... Но мне понравилось вот это: dr_guillotin пишет: Неужто догадались? Феноменальная сообразительность. Точно так же не может быть спросу с тех, кто изучает ПМВ или ВОВ. Итак, с товарища Исаева ВЗЯТКИ-ГЛАДКИ. Что он там понаписал, - с него как с гуся вода и никакой ответственности! Вот только вопрос: а какое он имеет собачье право судить других за их вариант "изучения ПМВ или ВОВ"? Имеет? Ну-ну! Пусть теперь попробует доказать!

Гость: Путник пишет: Это все равно как утверждать, что арифметика должна воспитывать патриотов и дважды два = четыре и это жутко патриотично. Думаю, что история способом воспитания патриотизма вообще не может быть. Вообще-то, арифметика не гуманитарная дисциплина, чтобы что-то воспитывать. А история запросто может это делать, как и , к примеру, литература.... Путник пишет: Потому как придется умалчивать факты, которые с патриотизмом ничего общего не имеют. Увы. Расскажите это современным прибалтийским и украинским сочинятелям учебников истории


Закорецкий: Гость пишет: Вообще-то, арифметика не гуманитарная дисциплина, чтобы что-то воспитывать. А история запросто может это делать, как и, к примеру, литература.... Ага! Как "литература"! "Литература", кстати, "наукой" не является. Она является частью "искусства": БСЭ, 14 том: ЛИТЕРАТУРА [лат. lit(t)eratura, букв.- написанное, от lit(t)era - буква] , один из основных видов искусства - искусство слова. Термином "Л." обозначают также любые произведения человеч. мысли, закреплённые в письменном слове и обладающие обществ. значением; так, различают Л. научную, публицистич., справочную, эпистолярную и др. Однако в обычном и более строгом смысле Л. называют произведения художественной письменности. Договорились, "история" "наукой" не является..... Гость пишет: >Потому как придется умалчивать факты, >которые с патриотизмом ничего общего не имеют. Увы. Расскажите это современным прибалтийским и украинским сочинятелям учебников истории Извините, и что? Мало ли что могут написать в учебниках? Точнее говоря, более интересным является не то, что в учебниках умолчат, а все же то, что в них напишут. Например, было когда-то (в Киеве в 1994) издано учебное пособие Николая Чмыхова "ДРЕВНЯЯ КУЛЬТУРА" (для студентов высших учебных заведений, утвержденное Министерством просвещения Украины [на украинском языке]). Так вот, в нем есть и такой абзац (в переводе): "Напомним, что голоцен [примерно 12 000 лет назад] начался, очевидно, с гигантских извержений вулканов на всех планетах Солнечной системы. Ее тогдашняя перестройка означала, как нам видится, перестройку всей галактики (в противном случае кардинальные изменения в жизни Солнечной системы были бы невозможны). Подобно тем событиям, вулканическая деятельность усилилась на планетах и теперь – во время завершения голоцена. Таким образом, эти сейсмические процессы являются симптомом ухудшения ситуации во всей галактике. Не исключено, что в связи с катаклизмами, которые в это время начнутся на других системах Вселенной, на Землю (в том числе на Украине) высадятся десанты космических пришельцев, и Земля будет втянута в звездные войны; таким образом, конец света начнется с неба." [А дальше в тексте приводятся советы, как попытаться выжить в предстоящих катаклизмах – стр. 279-287 ] И еще (с. 284-286): "Наиважнейшими условиями появления ... нового этноса (кроме определенного социально-экономического единства в границах Украинской державы) является то, что сегодня происходит дальнейшее мирное генетическое смешивание разных этнических групп ее населения, ... а также, возможно, то, что представители разных этносов нашей страны ныне под влиянием чернобыльской и другой радиации становятся мутантами и постепенно приобретают общий для них генотип" Представляю вопрос в билете: 1. Скорое приближение будущего глобального экологического катаклизма и условия выживания в нем населения Украины. Ответ: Население именно Украины имеет все условия для успешного переживания скорого будущего глобального экологического катаклизма. Этими условиями, в частности, являются: - влияние повышенного радиоактивного фона из-за чернобыльской катастрофы, которое слегка меняет и выравнивает генотип нации, повышает его стойкость к грядущим катаклизмам ... Кстати, насчет идеи о высадках десантов космических пришельцев – вопрос другой. А вот признание факта, что порядка 12000 лет назад с Землей что-то произошло – вопрос интересный. И не только с Землей, а и с Марсом и т.д. Некоторые предлагают теорию влета в Солнечную систему "брошенной планеты". И которая потом стала Нептуном. Но этого мало, похоже еще один катаклизм произошел и 9500 лет назад. Возможно, тоже "следствие" того, что произошло 12500 лет назад. И про что написано в "Откровении Иоанна Богослова"... Но в таком ракурсе такую "историю" официально обсуждать как-то не принято...

Гость: Закорецкий Смешной вы. Цитаты ловко ввернули, аж несколько штук. А связали их между собой 2-мя предложениями, и 2 раза меня славно передернули. Вы уж если передергиваете, не делайте это так грубо. Закорецкий пишет: Ага! Как "литература"! "Литература", кстати, "наукой" не является. Она является частью "искусства": А я утверждал обратное? Я говорю о литературе как о школьной гуманитарной дисциплине. И школьная программа по литературе вполне может воспитывать патриотические чувства. А вот школьная программа по математике не сможет это сделать никаким макаром. Закорецкий пишет: Договорились, "история" "наукой" не является..... Ха-ха. Приписали мне глупость и смеетесь. Над собой смеемся? Закорецкий пишет: Извините, и что? Мало ли что могут написать в учебниках? Так про это речь и идет, что учебником по истории какой угодно патриотизм можно воспитать. Главное акценты "правильно" расставить - не "освобождение", а "оккупация", не "коллаборационизм", а "борьба с ненавистным красным режимом" и т.п. С арифметикой (физикой, химией и т.д.) такой номер не пройдет.

Закорецкий: Гость пишет: И школьная программа по литературе вполне может воспитывать патриотические чувства. А вот школьная программа по математике не сможет это сделать никаким макаром. Так про это речь и идет, что учебником по истории какой угодно патриотизм можно воспитать. Главное акценты "правильно" расставить - не "освобождение" а "оккупация" не "коллаборационизм" а "борьба с ненавистным красным режимом" и т.п. С арифметикой (физикой, химией и т.д.) такой номер не пройдет. А это Ышшо вопрос. Например, для иллюстрации могу привести небольшой обзор журнала “НАУКА И ЖИЗНЬ”, № 1 за 1953 год. В его заглавии написано, что это “ежемесячный научно-популярный журнал всесоюзного общества по распространению политических и научных знаний”. На первой странице обложки фотография заведующей фермой колхоза “Ленинская искра” Кировской области, которая стоя у стола читает том сочинений В. И. Ленина на фоне большого портрета И. В. Сталина в погонах, обрамленного большими колосьям каких-то зерновых. На столе лежит газета “ПРАВДА”, чистый лист бумаги и карандаш. Между прочим, мне долгое время казалось что-то неестественное в этой фотографии. И только когда собрался написать слова “стоя у стола читает”, до меня что-то стало доходить. Действительно, если человек читает у стола, то почему стоя? А если стоит, то почему читает? Не может нормальный человек стоять за столом и читать книгу! Такую позу можно занять только на минуту, например, для того, чтобы сделать снимок. Но ведь это показуха чистейшей воды! Да еще на обложке всесоюзного журнала! Вторая страница обложки — рукописное наставление Сталина во всем руководствоваться заветами В.И. Ленина. Следующая страница — вклеен большой портрет Ленина. И наставление Сталина, и портрет Ленина не цветные, но выполнены так, что их можно использовать при оформлении каких-нибудь “красных уголков”. Первой напечатана большая статья “Под знаменем идей марксизма-ленинизма”. Вот из нее некоторые цитаты: “... Значительные достижения имеет советская астрономия. Ей принадлежит научная теория происхождения Земли и планет, новые теории, глубоко проникающие в закономерность происхождения звезд. Эти теории опровергли идеалистические бредни реакционных англо-американских астрономов, пытающихся ...” [Прошло только 8 лет после “союзничества”, как Англия и США превратились в “реакцию”. А почему только они, без “реакционных” французов, западных немцев, японцев?] Читаем дальше: “Новейшие” заокеанские “теоретики” и их европейские собратья отрицают объективность мира и возможность познания его законов, проповедуют фидеизм, мистицизм, фаталистическую “предопределенность” всего происходящего и бесполезность любых попыток изменения мира. Весь этот “философский” хлам самым непосредственным образом соединяется с восхваления “американского образа жизни” и англо-саксонской “демократии”, с злобной клеветой на лагерь социализма и демократии, яростными попытками в очередной раз “опровергнуть” и “уничтожить” марксизм. В наше время особенно очевидно, что в идеологической борьбе нельзя быть нейтральным, нельзя занимать “средней” позиции,...” (стр. 3) “Фашиствующий “пророк” американского капитализма Генри Форд утверждал, что “у рабочего надо отнять всякую необходимость мозговой работы”. Капиталисты делают все, чтобы подавить в рабочем творческие задатки, физически истощить и духовно опустошить его. Тем самым капитализм, особенно на его нынешней империалистической стадии, крайне сужает возможности развития науки и техники...” (стр. 4) [Вот и ярлык “фашизма” в сочетании со словом “Америка”!]. Гораздо позже, если весь журнал посвящен одной теме, то обычно в его начале это как-то отмечалось. Например, “в связи с ... этот номер редакция решила посвятить ... (тому-то)”. В первой статье “Науки и жизни” номера 1 за 1953 год нет никаких указаний, но практически весь журнал посвящен имени Ленина на карте страны, торжеству идей марксизма-ленинизма, самой передовой советской науке. С периодическим обличением агрессивных планов американского империализма, антинародного характера общественного и государственного строя США, брехливости буржуазной демократии. Вот отрывки из других статей: “Там, в мире капитала, где всеми делами вершит доллар, все развитие науки и техники подчинено целям получения максимальной капиталистической прибыли, задачам подготовки новой мировой войны, которую замышляют против СССР и стран народной демократии монополисты США...” (стр. 8) [Но разве фунт стерлингов не вершит дел при капитализме? Или франк? А как насчет итальянской лиры?] “...— писал Маркс в первом томе “Капитала”. Все дальнейшее развитие капиталистического земледелия подтверждало правоту этого гениального анализа. Стоит только вспомнить, что в США уже к 1939 году эрозия почв вывела из строя 112 800 000 гектаров возделывавшихся ранее земель. Образование пустынь сопровождается голодом, разорением и обнищанием миллионов трудящихся.” (стр. 10) [Здесь не будем рассматривать вопрос: кто у кого потом закупал хлеб: США у СССР или наоборот?] “Не случайно, что два главных признака, характеризующих учение Павлова,— последовательно материалистическая основа и связь с жизнью,— вызывают ныне в капиталистических странах более обостренную борьбу с этим учением, чем та, которая велась против него в царской России. Эта борьба против идей И. П. Павлова непосредственно связана с борьбой реакционного лагеря империализма и войны против прогрессивного лагеря демократии и мира. В дни, когда американские и английские империалисты проливают кровь героического корейского народа и превращают биологию и медицину — науку о жизни, о здоровье человека — в зловещее оружие смерти, с новой силой звучит негодующий голос Павлова — борца за мир....” (стр. 13). Завершается журнал обзором переведенного романа канадского писателя Дайсона Картера “Будущее за нас” (под заголовком “Под гнетом доллара”). Во некоторые цитаты из обзора: “Острие этого произведения направлено против поджигателей войны, против тех, кто угрожает атомной бомбой и сеет среди населения панику, пугая выдуманными шпионами, заговорами “красных” и тому подобной ерундой. В романе убедительно показано, в каких тяжелых условиях приходится жить и работать честным представителям научной и технической интеллигенции в капиталистической стране. Канада, по милости ее правителей, становится все более и более похожей на один из филиалов Уолл-стрита. Пресловутый американский “образ жизни” все глубже проникает в буржуазные круги страны. С каждым днем усиливается наступление темных сил реакции. На таком фоне происходят события, описываемые в новом произведении Дайсона Картера. Порою кажется ..., что “Будущее за нас” — не беллетристика, а дневник, хроника. Студент Кэл Финли, сын пастора, знакомит Бэрда с профессором Соммервилем, который где-то наболтал о том, что связан с какими-то научными кругами Советского Союза. В действительности же этот Соммервиль принадлежал к тому типу “профессоров”, чью душу окончательно растлил доллар и которые краснобайством пытаются скрыть свой полный отход к фашизму....” (стр. 46) Арестованных тщательно обрабатывают, чтоб они дали показания, угодные полиции. Следователь уговаривает Патрицию дать показания о том, что Керби и студент Кэл Финли занимались шпионажем.... Старого Майкла “обрабатывают” по-другому: его избивают до крови. Этим угрожают и Финли. Полицейские агенты сочинили “показания” и требуют от него, чтоб он их подписал, не читая. При этом его пытают жгучим лучом прожектора, направленным в его лицо, в глаза. — Подпишите вы наконец? — Нет! Я требую, чтоб мне сначала дали прочесть. Это мое право. — Право? — агент засмеялся. — У тебя тут одно только право, дорогой мой! Подписывай! Жену инженера Бэрда они своими “джентльменскими” допросами доводят до сумасшествия, и она начинает утверждать, что ее муж — шпион. Соммервиль, профессор, давно порвавший с наукой и ставший лакеем господствующих классов, во всем соглашается с полицией. Все “показания”, написанные сыщиком Мортоном Кайном, сей “ученый муж” подписывает без всяких возражений. “Да все они шпионы, все агенты Москвы!”. (стр. 47) [Кстати, действительно “порою кажется ..., что “Будущее за нас” — не беллетристика, а дневник, хроника”, правда, если поменять имена и страну — место действия, а также уточнить год, например — 1937. Интересно, где это автор обзора заимел подобный опыт? Ездил в Канаду?]. И в заключение: “Советский читатель с большим интересом прочитает роман Дайсона Картера. В книге удачно показаны быт и нравы одной из капиталистических стран, управляемой американским долларом.” Вот такой получился научно-познавательный НОВОГОДНИЙ журнал!

Дед1: Гость Гость пишет: Я говорю о литературе как о школьной гуманитарной дисциплине. И школьная программа по литературе вполне может воспитывать патриотические чувства. А вот школьная программа по математике не сможет это сделать никаким макаром Гость пишет: Главное акценты "правильно" расставить - не "освобождение", а "оккупация", не "коллаборационизм", а "борьба с ненавистным красным режимом" и т.п. С арифметикой (физикой, химией и т.д.) такой номер не пройдет. Вы смешной товарисЧ. Прямо рассмешили. Мол арихметика не может воспитывать правильные чуйства патриотизьма. ЕЩЕ как может. Тут главное правильно акценты расставить и сразу номер проходит. Номер просто на УРА проходит. Скажем вы вызываете к доске первокласника и спрашиваете его ( с Ленинским прищуром в глазах). А скажика-мол нам мальчик сколько будет 2х2 ??? Мальчик бодро и естественно абсолютно ПРАВИЛЬНО ответит: А сколько ПАРТИЯ и лучший друг всех маленьких арихметиков скажет - СТОЛЬКО и будет. Вы скажете, что ответ НЕ правильный? Попробуйте! Сразу дрова пилить отправитесь(в романтические для учителей места). Или там вы говорите химия, НЕ может? Может. Пример? Пожалуйста. Опять же маленький мальчик вам завлекательно расскажет, что мол когда-то(еще при царском режиме), будучи в Туруханском крае, наш вождь и учитель проводил химические опыты. Смешивал толи воду со спиртом, толи наоборот спирт с водой(подбирал нормальную концентрацию, эмпирическим путем(для изготовления бомбы и свержения царя). Он естественно руководствовался бессмертным(а значит и единственно верным) учением Маркса - Энг-са и Ленина. И естественно сделал открытие - получил отличную смесь. После того, как он с т. Андреем(парт. кличка Я. М.Свердлова), треснули(испытали на себе) бутыль той бомбы, они потом всю ночь по деревне буржуев гоняли(сов. власть устанавливали). Кое как их угомонили(связали). А почему? А потому, что НЕ созрели еще НИЗЫ(крестьяне) до понимания своей пользы от Великого учения МЭЛ. Но придет время и хороошо поймут пользу и от учения и от смеси, созданной вождем, созреют т.с. и оценют. От смеси их до сих пор оторвать не могут(впитали с молоком матери еще с 30-х). А вы говорите НЕ могут. Учитесь, стюдент. А уж там всякие физики-алгебры, еще проще. Спросите у коллег - кто открыл теорему про квадрат гипотенузы или "Правило буравчика"? И получите ПРАВИЛЬНЫЙ ответ - ПАРТИЯ.

Гость: Дед1 пишет: Вы смешной товарисЧ. Прямо рассмешили.... Остапа Деда1 несло... Уже 9 мая отмечаем?

KasparsB: Гость пишет: Расскажите это современным прибалтийским и украинским сочинятелям учебников истории Конечно Вы историю соседей знаете лучше И что ещё вызывает улыбку в Вашем утверждении - а откуда Вы знаете что в данных учебниках написанно ?

Путник: Гость пишет: Расскажите это современным прибалтийским и украинским сочинятелям учебников истории Непременно.

Середняк: Кстати об учЁбниках. История Латвии. Введения. Оккупация 1940-41 гг. http://forum.istorija.net/forums/thread-view.asp?posts=2&tid=2234

KasparsB: Середняк пишет: Кстати об учЁбниках. История Латвии. Введения. Оккупация 1940-41 гг. И что Вам не нравится ?

Scif: Между прочим вчера у любого желающего была возможность позадавать вопросы Исаеву в "Молодой Гвардии". заодно Исаев новую книжку показывал. 125 всего. купил. читаю. нормальный чел. на вопросы отвечает внятно и ясно. не взял фотик- так бы сфоткался.на аватарку.

Рустам Гайфуллин: А на эти вопросы http://community.livejournal.com/ledokol_ru/52598.html http://community.livejournal.com/ledokol_ru/52763.html http://community.livejournal.com/ledokol_ru/53025.html http://community.livejournal.com/ledokol_ru/66735.html http://community.livejournal.com/ledokol_ru/67027.html http://community.livejournal.com/ledokol_ru/76033.html?mode=reply http://community.livejournal.com/ledokol_ru/76369.html?mode=reply http://community.livejournal.com/ledokol_ru/76760.html http://community.livejournal.com/ledokol_ru/109788.html?mode=reply http://community.livejournal.com/ledokol_ru/109932.html?mode=reply http://community.livejournal.com/ledokol_ru/110144.html?mode=reply http://community.livejournal.com/ledokol_ru/110692.html Исаев ответит? Или нет?

Scif: Рустам Гайфуллин 1. Вы разве Исаева не забанили ? :) 2. Нашли где спросить 3. Культурные люди вместо ссылок дают вопросы ,но поскольку вы всех оппонентов забанили , то к культурным - увы .. 4. У Исаева свой жж имеется, и вы о этом даже знаете. Если вы по 33 му разу ездите по одному вопросу, то не удивительно что к вам интереса нет. а прочих оппонентов вы забанили. 5. Ткнулся на случайную ссылку. Полторы страницы текста , вопросов практически нет. напримет тыкаемся на предпоследнюю - вопросов нет совсем. Есть размышления на свободно заданную тему. Как быть ? 6. Итого : понятия не имею.

Рустам Гайфуллин: "Вы разве Исаева не забанили ?" Не забанил и никогда не забаню. Он сам с поросячьим визгом убежал из сообщества, где ему задают внятные вразумительные вопросы. Впрочем, подождем - может еще вернется :)

Рустам Гайфуллин: "Полторы страницы текста , вопросов практически нет. напримет тыкаемся на предпоследнюю - вопросов нет совсем. Есть размышления на свободно заданную тему. Как быть ?" Сначала я задаю Исаеву вопросы по содержанию определенной главы "Антисуворова", затем, с учетом его ответов (отсутствие ответа - лучший ответ), провожу анализ главы по схеме "выбрасываем- не выбрасываем", предложенной самим Исаевым. "Полторы страницы текста , вопросов практически нет", - это анализ.

Середняк: Три друга, три богатыря накурившись травы вкратце изложили историю ВОВ. http://novchronic.ru/1312.htm По-моему, это не лечится((((((

Путник: 1. Опорная конструкция национального самосознания — 2. Накануне войны. Тайна «пакта о ненападении» — 3. Великая Отечественная. Накануне 22 июня — 4. Великая Отечественная. Время испытаний — 5. Великая Отечественная. Перелом — 6. Великая Отечественная. «Десять сталинских ударов» — 7. Великая Отечественная. Разгром нацистской Германии — 8. Зачем переписывают историю Второй мировой — 9. Кто переписывает историю Второй мировой — 10. Как переписывают историю Второй мировой — 11. Необходимость борьбы за историю Да, тяжелый случай...

Alexsoft: Путник пишет: 8. Зачем переписывают историю Второй мировой — 9. Кто переписывает историю Второй мировой — 10. Как переписывают историю Второй мировой — 11. Необходимость борьбы за историю Это "правильно". В духе воспитания "правильного историка". Всё что не укладвается в стандарт догм - ересь. И пункты "правильные". В конце всякое насовать можно- пролезет. 2х2=4 3х3=9 4х4=16 5х5=25 6х6=36 7х7=49 8х8=64 9х9=81 10х10=100 11х11=122 12х12=148 13х13=179 Подмену с первого взгляда видно? По моему - без калькулятора - нет.



полная версия страницы