Форум » История 1934-1945 в Европе (в т.ч. проблема "июня 1941") » Самоубийство. Но зачем? (продолжение) » Ответить

Самоубийство. Но зачем? (продолжение)

Александр А. Ермаков: Блин. Нападение Германии на СССР для руководителей 3-го Рейха и самого Рейха фактически являлось самоубийством. Так нахрена Гитлер заварил кашу?

Ответов - 193, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Александр А. Ермаков: ПАВ пишет: кстати: http://militera.lib.ru/research/nepravda_vs-1/03.html советуется для изучения. Блин, не советую. Бред редкостный.

Александр А. Ермаков: ПАВ пишет: и сколькло было БТ-7М? Блин, ну и сколько? А сколько просто БТ7?

1963: ПАВ пишет: кстати: http://militera.lib.ru/research/nepravda_vs-1/03.html советуется для изучения. невозможно к прочтению, кг/ам, извините.


Александр А. Ермаков: ПАВ пишет: Александр А. Ермаков пишет: цитата: А "Тигры", даже с обслуживанием, такие марши выдержали бы? Ответ ПАВа: ну вроде выдерживали Блин, "ну - хрен гну": Никогда процент исправных танков в батальонах не поднимался выше 62 процентов, а в основном он составлял около 40 процентов. В процессе эксплуатации танка приходилось постоянно вносить улучшения и изменения. Как пишет Вилбек, трудно найти хотя бы сотню совершенно идентичных танков. Это приводило к большим затруднениям в снабжении запасными частями и ремонте машин. Наработка машины на каждый отказ была втрое ниже, чем у танка Pz.Kpfw. IV. Т.е. он выходил из строя по техническим причинам втрое чаще, чем танки старых типов. Отсюда на эксплуатацию Тигров налагались следующие ограничения (Источник- Tigerfibel. D 656/27.Herausgegeben am 1.8.1943. Generalinspekteur der Panzertruppen. H.Qu.den 1.8.1943): а) Движение на марше следует осуществлять без резких изменений оборотов двигателя. Избегать развивать обороты более чем на 3/4 от максимальных. Избегать частых переключений передач и крутых поворотов. Избегать подъемов и спусков крутизной более 12-15 градусов. б) Для Тигров необходимо выделять отдельные маршруты по улучшенным дорогам и применять все меры, чтобы колонна Тигров не должна была останавливаться, пропуская или объезжая другие машины. Особое внимание уделять обеспыливанию дорог, чтобы не засорять преждевременно воздушные фильтры. в) Средняя скорость движения колонны Тигров в дневное время не должна превышать 10 км/час, ночью 8 км/час. г) После каждого боевого применения или марша более чем 30-40 км. выделять подразделениям Тигров не менее 2-3 недель для обслуживания машин и их восстановления. Известный немецкий танкист Альфред Раббаль выразился коротко, но очень емко: "Один час эксплуатации Тигра требует десяти часов обслуживания". Далеко искать не надо, ветка "О танке Тигр" click here

ПАВ: Александр А. Ермаков пишет: Блин, не советую. Бред редкостный. 1963 пишет: невозможно к прочтению, кг/ам, извините. и главное-без доказательства

Александр А. Ермаков: ПАВ пишет: и главное-без доказательства Блин. Тезис: "С дуба падали падали листья ясеня". Доказательство: Ни куя себе, ни куя себе". Что там доказывать?

ПАВ: Александр А. Ермаков пишет: Блин. Тезис: "С дуба падали падали листья ясеня". Доказательство: Ни куя себе, ни куя себе". Что там доказывать? что описаный там сценарий бредов.

Александр А. Ермаков: ПАВ пишет: что описаный там сценарий бредов. Блин, для особых дятлов: СуперМУДрый писит: "Однако основная масса авиации должна быть не там, где у Германии спина, а там, куда смотрит ее лицо. Летом 1941 года Гитлер повернулся лицом к СССР, и авиация тут же начала перебазирование на восток. А если бы Гитлер продолжал стоять спиной к Сталину, а то и вовсе ушел бы в Африку и на Британские острова, основная масса германских самолетов никак не могла бы оказаться у наших границ. В этом случае советская авиация, несмотря на свои ужасно агрессивные уставы, никак не могла захватить господство в воздухе в ходе одной грандиозной наступательной операции. Т.е. для «удара в спину Германии» советская авиация явно не годилась. Ну не дятел? Если основная масса(во, стиль!) германских самолетов будет находиться далеко (вне досягаемости) от границ СССР, то что мешает ВВС СССР завоевать господство в воздухе? И чем для этого советская авиация не годится? Все. Больше обсуждать не вижу смысла.

Закорецкий: ПАВ пишет: кстати: http://militera.lib.ru/research/nepravda_vs-1/03.html советуется для изучения. А-а-а!!!!! Так оказывается, товарищ ПАВ совершенно не подозревает о существовании моего сайта и первого раздела: 1933 - 1941 как объект дискуссии http://users.iptelecom.net.ua/~zhistory/index1.htm Так вот, там есть "читання" этого сборника номер 1: http://users.iptelecom.net.ua/~zhistory/neprvd1.htm http://users.iptelecom.net.ua/~zhistory/neprvd2.htm На втором адресе краткий обзор этой статьи В.Веслова. А также подробное (по-абзацное) "читання" статьи В.Веселова из второго сборника (причем, оно возникло после "дискуссии" с В.Весловым здесь на форуме). http://users.iptelecom.net.ua/~zhistory/veselov2.htm http://users.iptelecom.net.ua/~zhistory/veselov3.htm http://users.iptelecom.net.ua/~zhistory/veselov4.htm Так что, "советуется для изучения". (Как и остальные статьи в том разделе моего сайта).

Анонимно: 1963 пишет: ...Про обкатку не знаю, но судя.... До начала войны основой обороны РККА была одиночная и парные стрелковые ячейки. Обкатка же танками является обязательным элементом практической подготовки пехоты к обороне, без нее устойчивость обороны очень мала. В силу особенностей человеческой психики первый раз просто страшно. Есть такой термин - "танкобоязнь". Вот, при наличии одиночной или парной ячейки "обкатать" танком бойцов практически невозможно. При любой попытке обкатать возникает логичный и последовательный переход к траншейной системе. Так и было на войне. После первых дней перешли к траншейной системе. Паника и низкая стойкость обороны в июне -июле, это в значительной степени отсутствие траншейной системы. Раз держались за ячейку, значит, танками не обкатывали. вот вам и особенность подготовки, выводы о готовности к обороне очевидны. Кстати, Виктор Суворов очень точно прошелся по траншейной системе. Заметив про отхожий ровик, как ее обязательный атрибут. Желающим порассуждать про оборону, которую готовила РККА весной-летом 1941 года желательно отрыть себе одиночную стрелковую ячейку и просидеть в ней сутки - двое, НЕ ВЫЛЕЗАЯ ПО НУЖДЕ. Справляя все там, в ячейке. Извините, отвлекся. Не обкатывали танками. Если бы обкатывали, была бы траншейная система, а не ячейки.

Александр А. Ермаков: Анонимно пишет: Желающим порассуждать про оборону, которую готовила РККА весной-летом 1941 года желательно отрыть себе одиночную стрелковую ячейку и просидеть в ней сутки - двое, НЕ ВЫЛЕЗАЯ ПО НУЖДЕ. блин, хороший совет. Заодно поспать. Пожрать (хорошо, если сухпаек выдан, а полевые кухни простаивают). Попить (июль-июнь время жаркое, одной фляги на двое суток, да при сухпайке в виде сухарей и соленого сала будет маловато). Да законные "наркомовские сто грамм" перед атакой дернуть не получится. Понятно, в экстренной ситуации бойцам приходится окапываться. Но это мера вынужденная и временная. А дальше или уходить (вперед, назад - не суть важно) или рыть окопы полного профиля. До 22.06.41 вырыть нормальные окопы (с ходами сообщений, с ДЗОТами, с КП и НП, с блиндажами и отхожими ровчиками время было навалом. Не по той ли причине, что на погранзаставах эти системы были отрыты, оттого погранцы и держались удивительно долго.

Анонимно: что на погранзаставах эти системы были отрыты НЕ БЫЛИ отрыты. Было распоряжение Берии, отрыть. НО ЕГО НЕ ВЫПОЛНИЛИ В ДОЛЖНОМ ОБЪЕМЕ. И это Сечкин называет одной из двух основных причин БОЛЬШИХ потерь пограничников на границе. Вторая - отсутствие в должном количестве противотанковых средств, от танков до ПТР.

Анонимно: Александр Ермаков пишет: Да законные "наркомовские сто грамм" перед атакой дернуть не получится.... Получится. Я смогу 100 грамм, смогу и повторить, и добавить. Но вот даже перед той атакой, простите, "по большому", желудок облегчить, в стрелковой ячейке СТОЯ - это уже фокус, сродни цирковому. А перед атакой, помимо ста грамм, надо еще "присесть на дорожку". Извините, и физиология, и медицина (при ранениях лучше).

Александр А. Ермаков: Закорецкий Блин, ну Веселов и весельчак: "У нас получается, что при определенных условиях страшные танки-агрессоры можно использовать и для обороны. Вывод для сторонников теории В. Суворова достаточно неприятный, .." Да, на авианосце (при определенных условиях) можно перевозить бананы, а СУ37-м опрыскивать огороды. Выводы неприятные. Дальше больше: "Так что если бы я закончил свой титанический труд и показал, что танки БТ можно было использовать для обороны по "халхингольскому сценарию", никому и ничего я бы этим не доказал. И потом: "Не спешите записывать меня в сумасшедшие, ". Классика, блин. Проработав 15-ть лет в система Ан УССР имел удовольствие лицезреть товарищей, кои никак не могли закончить свои "титанические труды". Все они единогласно утверждали "Не спешите записывать меня в сумасшедшие, ". Как правило (обычно через пару лет) врачи с этим утверждением не соглашались.

Caterpillar: Анонимно пишет: Я смогу 100 грамм, смогу и повторить, и добавить. А как сообразить на три ячейки? Сегодня купил книгу. Воспоминания Гудериана. Прочитал уже половину. Бумажные книги легче читать, чем текст с монитора Теперь думаю, штук пять нужно было брать. Как аргумени в споре с антирезунистами. Только фашистская ... типа Балтийца, Лока, ПАВа или лешеньки восемнадцатого начнет разглагольствовать о превосходстве вермахта, о охренетительном техническом оснащении и несостоятельности РККА, берешь эти пять книг, кладешь в авоську и с размаху! Куда попадешь! Лучше в голову. За то, что плевать хотели на память о дедах-прадедах, за то, что книг нихрена не читают, а нахапают цитат и вываливают их на всеобщее обозрение.

ПАВ: Александр А. Ермаков пишет: Ну не дятел? Если основная масса(во, стиль!) германских самолетов будет находиться далеко (вне досягаемости) от границ СССР, то что мешает ВВС СССР завоевать господство в воздухе? И чем для этого советская авиация не годится? Все. Больше обсуждать не вижу смысла. Суворов докзывал, что если ВВС РККА не нанесут удар по скопившейся авиаци пр-ка, то ей ловить ннечего.

ПАВ: Просто вопросы: 1)Почему СССР не проводил полетов развед. авиации над Польшей, Пруссией и румынией? 2) почему автомашин в РККА было в четыр раза меньше, чем в Вермахте? 3) Почему дивизии не были пополнены до штатной численности? 4) Что делать с отсутствием запчастей на Т-28 и Бт? 5)Почему Наркомат связи не передал доп. средства связи, как это планом предусматривалось?

ПАВ: Caterpillar пишет: я ... типа Балтийца, Лока, ПАВа или лешеньки восемнадцатого начнет разглагольствовать о превосходстве вермахта, о охренетительном техническом оснащении и несостоятельности РККА, берешь эти пять книг, кладешь в авоську и с размаху! Куда попадешь! Лучше в голову. За то, что плевать хотели на память о дедах-прадедах, за то, что книг нихрена не читают, а нахапают цитат и вываливают их на всеобщее обозрение. еще раз: 1)В том состоянии, в котором РККА находилась на 22.06.41 она никаких ударов наносить не могла. 2)Если бы ее сориентировали на удар по немцам, пополнили л\с, изучали будущий ТВД, передали автомашины из НХ и.т.д и пр. то она могла бы устроить мясорубку на равн инах Ост Польши. Скорее всего после этого гермниские Панцер- и Люфтваффе были бы обескровлены, как и армии передового эшелона РККА и война замерла бы в р-не"Линии Сталина". Хороший вариант на самом деле.

ПАВ: млин у меня шиза: здесь в Красная Армия начинает и проигрывает меня(ник-"Тухачевский") уже Резунистом обозвали

ПАВ: http://militera.lib.ru/research/meltyukhov/12.html СССР- 6887 бомбардировщиков, 1934 разведчика, 9881 истребитель, 57 штуромвиков, 5729 прочих. Ну что там с "не готовым к воздушным боям" ВВС РККа?



полная версия страницы