Форум » История 1934-1945 в Европе (в т.ч. проблема "июня 1941") » Лоху стало стыдно! :) » Ответить

Лоху стало стыдно! :)

Rus-Loh: Темка про аффтострадныи танчеги :) ===================== Ст. Администратор: Текст поста перемещен в первый пост ниже

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Rus-Loh: Закорецкий пишет: А Вы посмотрите технические характеристики танка Т-34 образца 1941 года и 1944 Не-еа! Я буду сравнивать с ТТХ крана самоходного "КС-4534". Он на колесах больше груза поднимает!!!! Сходи к врачу, Закорец. Хотя нет, лучше не ходи - вдруг госпитализируют

Rus-Loh: YByrd13 пишет: Да еще, есть такой писатель - Сан Саныч Бушков ( "российский Стивен Кинг "), десять лет назад выпустил отличную книгу "Россия, которой не было", где как бы между прочим заметил, что любой желающий может найти в официальной литературе и советских документах ( равно как и в мемуа-ристике ) горы подтверждений произведениям В. Суворова. О! Резунята еще одного гуру нашли YByrd13 пишет: И вот прошло десять лет, и взял Сан Саныч "свои слова обратно" ( читайте "Чингиз-хан. Неизвестная Азия"), равно как вдарил по Фоменко, беда только, что все их теории невольно подтвердил приведением фактов и рассуждениями по ним, а в книге "Красный монарх" и рассуждать не стал, мол "вот сведения о бетонировании взлетных полос на приграничных аэродромах перед войной, для меня, мол все ясно как божий день, о чем там В.Суворов каркает, когда такое творилось", это Сан Саныч Солонина начитался ( "На мирно спящих аэродромах"), забыл только Сан Саныч выяснить на кой те аэродромы у границ с Германией держать надо, и комментировать не стал, мол и так все ясно ( вроде не глупый человек все таки ). Вот только бы хорошо было, если бы резуноиды еще и изъясняться по-русски научились....

Закорецкий: Rus-Loh пишет: Закорец, ты идиот Я это запомню. Rus-Loh пишет: Я-6 - это ВООБЩЕ не автомобиль, а ШАССИ для АВТОБУСОВ, которое выпускалось на Ярославском автозаводе. Грузовик (двухосный) назывался ЯГ-6, он выпускался на том же автозаводе в 1936-1942 гг. и имел грузоподъемность 5 тонн. И что? Кто только что вопил про "ошипки"? Я мог запамятовать в спешке? Или не мог? А насчет "ЯГ", то он расшифровывался как "Я-грузовой". Так как был еще "ЯС" - "Я-самосвал". А до 1932 выпускались просто "Я-3" и "Я-5" - см. фото на моей страничке: http://users.iptelecom.net.ua/~zhistory/avtomob.htm И вообще, ну и что что "шасси"? Ты знаешь, на чьем шасси делается сейчас "Газель"? А автобус "ПАЗ"? Не? Ну так сходи к .... (куда-нибудь). Мальчик, мое детство прошло в среде шоферов-механиков. Я даже участвовал в полной разборке-сборке ЗиСа-157. А ты слышал про такую модель грузовика как ЯАЗ-210? Где он выпускался, когда его сняли с производства и почему? http://www.autotruck-press.ru/archive/number43/article213 И что это меняет? Что-то меняет? Кстати, Rus-Loh пишет: Вы посмотрите технические характеристики танка Т-34 образца 1941 года и 1944. Массу отличий обнаружите Опять "старые песни о главном", блин!!!! Не надоело? Ну и что и это меняет? Что-то меняет? Что оборонять страну от напавшего врага НЕ НАДО? Стада танков старых моделей кидаем, так как они – "хлам"? А новые аналогично кидаем, так как никто не знает, как в них залазить? Да и вообще их бортовые фрикционы ни к черту не годятся? А противник пущай делает по 50 км в день? Так? Нехай дотопает до Москвы, а там наберем народное ополчение с одной винтовкой на троих и как-то супостата наконец-то остановим? Это что, одна винтовка на троих гораздо более грозное оружие, чем любой танк? Лох! Я понимаю, совесть у тебя наверное есть, но она молчит, потому что ей стыдно. Т.е. внимание на нее ты не обращаешь. Это понятно. Но мне всеж удивительно наблюдать твою страсть прилюдно позориться и верить в свою дурь. Неужели ты действительно такой ид... э-э-э... (не при культурном Балтийце будет сказано).... Ладно, носись дальше, постись шире, ширее и шировистее. В отличие от "правильных" форумов я пока не вижу смысла в забанивании – если бы "правильная" теория действительно существовала, ее бы уже давно везде пропечатали бы и тему давно бы закрыли. А так... если ты думаешь, что твою дурь никто не заметит и "правильно" поймет, возможно кто-то так и сделает. Но я думаю (таки "ДУМАЮ"), что на них свет клином не кончается. Короче, повторяю, я с такими как ты ничего не исследую, я с вашей братией играюся. (Вы меня развлекаете заместо просмотра сериалов). =============== ЗЫ. Ну так ты нашел ПРИКАЗ "наркомтяжсредпроммаша"? ДОЛЖОК!!!!!


Закорецкий: YByrd13 пишет: а заодно Вашим Вождям-Президентам Кстати, попросил бы с "президентами" поаккуратнее. Поставили бы себя на их место и поискали бы сами решение сегодняшних проблем. "Сегодня" тож ведется "игра" и вот тут тож вопрос "кто кого".... (и "зачем" и "как").

Rus-Loh: Закорецкий пишет: Закорец, ты идиот Я это запомню. Лучше запиши - и стикер на монитор повесь. А то вдруг забудешь. Закорецкий пишет: Я-6 - это ВООБЩЕ не автомобиль, а ШАССИ для АВТОБУСОВ, которое выпускалось на Ярославском автозаводе. Грузовик (двухосный) назывался ЯГ-6, он выпускался на том же автозаводе в 1936-1942 гг. и имел грузоподъемность 5 тонн. И что? Кто только что вопил про "ошипки"? Я мог запамятовать в спешке? Или не мог? Вот в следующий раз и НЕ СПЕШИ А покамест - иди в

Закорецкий: Rus-Loh пишет: А покамест - иди в Я-то пошел, а вот ты пока не найдешь ПРИКАЗ "наркомтяжпромсредмаша" - КГ/АМ полный. С чем тебя и поздравляю!

Закорецкий: ЦИТАТНИК ДЛЯ БАЛТИЙЦА =================== Rus-Loh пишет: Сходи к врачу, Резунята, резуноиды, ты идиот, иди в берите пример культуре тутошнего общения!

Rus-Loh: Закорецкий пишет: А покамест - иди в Я-то пошел... Главное - не останавливайся и не оглядывайся ===================== Ст.администратор: Скока мона править посты? Лох! Ты когда научишься лишние пробельные строки убирать, а? Читать же неудобно! Или идиотам все на...? Ну так я и думал....

Закорецкий: Rus-Loh пишет: Главное - не останавливайся и не оглядывайся Да я уже пошел спать, а ты давай, гони в архивы. Кто разорялся, что их двери открыты для всех идиотов? Не ты? Ну тогда извини. ДОЛЖОК!!!! Rus-Loh пишет: Сходи к врачу, Закорец. Хотя нет, лучше не ходи - вдруг госпитализируют Кстати, "не идти" к врачу я не могу - врач спит на соседней койке. Так что все равно придется...

Rus-Loh: Закорецкий пишет: Да я уже пошел спать Спокойной ночи. Тебе проспаться не помешает

Iskander: Rus-Loh пишет: НЕ БЫЛО никакой отдельной модели танка А-34. Это ЗАВОДСКОЕ название относится к ДВУМ экземплярам танка А-32, уже принятого на вооружение под названием Т-34 А-32 (Т-32) на 6,5 тонны легче, чем Т-34 (А-34), так что предлагаю их не путать (как не путать например лёгкие танки и танки средние), во избежание путаницы уже признаков автострадности части советских лёгких танков, тем более что - «Опытный колесно-гусеничный танк БТ-20/А-20» Боевая масса танка А-20 достигла 18 т. Танк имел дополнительный привод на 6 опорных катков, обеспечивший движение машины на колесном ходу при снятых гусеницах, а также оригинальный по своим формам новый корпус танка, имевший лучшее, по сравнению с танком БТ-7М, бронирование за счет расположения броневых листов с большими углами наклона. В мае 1938 г. был разработан гусеничный собрат танка А-20 — А-20Г, который в процессе доработки получил индекс А-32 и стал предшественником легендарного среднего танка Т-34. Rus-Loh пишет: Вот только бы хорошо было, если бы резуноиды еще и изъясняться по-русски научились.... "Изъясняться по-русски" - это как (например когда говорят "уйти по-английски", то подразумевают, что это значит "уйти из гостей незаметно, не прощаясь")

Rus-Loh: Iskander пишет: "Изъясняться по-русски" - это как Чтоб понять можно было, чего аффтар говорит

Rus-Loh: Iskander пишет: А-32 (Т-32) на 6,5 тонны легче, чем Т-34 (А-34), так что предлагаю их не путать (как не путать например лёгкие танки и танки средние), во избежание путаницы уже признаков автострадности части советских лёгких танков, тем более что - «Опытный колесно-гусеничный танк БТ-20/А-20» Господи, ну когда же резунята перестанут на такие кривые сайты ссылаться! Заходим по ссылке на А-32(Т-32) http://www.morozov.com.ua/rus/body/tanks/a-32.php «Инициативный» танк создавался в КБ как альтернатива танку А-20, в котором за счет ликвидации колесного хода решался вопрос повышения надежности и боевых характеристик. Был изготовлен опытный образец, который прошел испытания вместе с А-20 и был по их результатам рекомендован для дальнейших доработок. В производстве не состоял, на вооружение не принимался. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Год выпуска 1938 Вес, т 19 Экипаж, чел. 4 Теперь идем по ссылке на Т-34 (А-34) http://www.morozov.com.ua/rus/body/tanks/t-34.php Создан в результате доработки танка Т-32. Был принят к производству и на вооружение до прохождения официальных испытаний, которые проводили одновременно с подготовкой производства на ХПЗ. Стал самым массовым танком Второй мировой войны, выпускался на шести заводах, в процессе производства неоднократно модифицировался. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Годы выпуска 1940-1944 Вес, т 26,5-31 Экипаж, чел. 4 Хотя вроде бы уже понятно, что тот А-32 1938 года к Т-34 1940 года отношения не имеет, поскольку принятый на вооружение в 1939 году Т-32 появился в результате доработки А-20: В мае 1938 г. был разработан гусеничный собрат танка А-20 — А-20Г, который в процессе доработки получил индекс А-32 и стал предшественником легендарного среднего танка Т-34. Кстати - из Ваших ссылок, между прочим, как раз и следует, что этот загадочный А-34 - как раз тот самый Т-34 и есть Сравним: http://www.morozov.com.ua/rus/body/history4-6.php Танк Т-34 был принят на вооружение Постановлением правительства 19 декабря 1939 года до изготовления опытных образцов. Первые опытные танки были изготовлены в январе 1940 года и при испытаниях полностью подтвердили высокие технические и боевые качества. В марте 1940 года два танка Т-34 совершили пробег в Москву и обратно, показав при этом высокую надежность работы всех узлов. В этом пробеге принимал непосредственное участие М.И. Кошкин. Серийное производство танков Т-34 началось в июне 1940 года, и к концу года было выпущено 115 машин. http://www.t34info.narod.ru/A-34main.html Путевкой в жизнь для Т-34 послужило Постановление Комитета обороны при СНК СССР № 443 «О принятии на вооружение РККА танков, бронемашин, артиллерийских тягачей и о производстве их в 1940 году» принятое 19 декабря 1939 года. Данным постановлением на вооружение РККА, в том числе, принимался новый танк Т-34. Этим же постановлением на вооружение был принят дизель-мотор В-2 изготовленный заводом № 75 и прошедший государственные полевые и стендовые испытания в мае-июне 1939 года. Согласно постановлению, заводу № 183 предписывалось изготовить два опытных образца танка Т-34 (заводское наименование А-34) к 15.01.1940, а установочную партию в 10 машин к 15.09.1940. Решение о принятии на вооружение фактически несуществовавшего на тот момент танка было принято после успешного испытания догруженного до массы 24 тонны второго опытного танка А-32 (заводской номер 0367-7). Полный текст постановления № 443 можно прочитать здесь. http://www.t34info.narod.ru/A-34doc4.html Протокол заседания НКО № 9567сс по рассмотрению образца танка Т-34, изготовленного заводом № 183 НКСМ 11 апреля 1940 г. Присутствовали : От Народного комиссариата обороны – Народный комиссар обороны Маршал Советского Союза К.Е. Ворошилов; Зам. народного комиссара обороны командарм 1-го ранга Г.И. Кулик; Начальник АБТУ командарм 2-го ранга Д.Г.Павлов. От Народного комиссариата среднего машиностроения – Народный комиссар И.А. Лихачев; Заместитель народного комиссара А.А.Горегляд; Главный конструктор завода № 183 и машины Т-34 Кошкин. Постановили: 1. Танк Т-34, изготовленный в полном соответствии с постановлением Комитета обороны при СНК Союза ССР № 443/сс от 19.12.39, прошедший Государственные испытания и пробег Харьков-Москва без каких-либо поломок и значительных дефектов, рекомендовать для немедленной постановки на производство заводов № 183 и СТЗ.

Закорецкий: Rus-Loh пишет: Спокойной ночи. Спасибо, поспал (как, где, с кем докладывать?) Ну так где ДОЛЖОК? В ? Ну так я и подумал. Кстати, "тяжпром" - это добывающая промышленность, а производящая изделия относилась к "маш" - к "машиностроению". Усекаешь разницу? Не? Ну так я ж и без твоих воплей понимаю, что ты в глубокой . Мож тебя повысить в звании до "Заслуженный полный идиот"? ("Дважды"). =======, Кстати, забодало меня править твои посты на предмет убирания больших пробелов. Так что учись: свой текст надо писать сразу за тэгом "/quote]", а не на строчку ниже или тем более через две. Пока, дружище! Ты б поспал для начала, а то ж (видно) намаялся за ночь в попытках придумывания очередных воплей. Iskander пишет: "Изъясняться по-русски" - это как Iskander! Объясняю: по Лоху это означает "правильно" изъясняться, в духе последних решений ВЦСПС. И так же "правильно" "понимать". Вы ж почитайте "похождения" его "свидетелей" по Катынскому делу - они ж читаются как фильмы про Джеймса Бонда 007-бис в тылу врага. Прям готовый сценарий "экшена" с "аркадами"..... (Таких "свидетельств" можно насочинять за вечер десятки, озадачив опытного писателя средней руки).

Rus-Loh: Закорецкий пишет: Спасибо, поспал Но не проспался. Спи еще.

Iskander: Закорецкий пишет: Iskander пишет: цитата: "Изъясняться по-русски" - это как Iskander! Объясняю: по Лоху это означает "правильно" изъясняться, в духе последних решений ВЦСПС. И так же "правильно" "понимать". Так ясное дело что русскость бывает разная, например когда-то была русскость Великого Княжества Литовского, где веротерпимость, демократия и плюрализм успели появиться задолго до февральской революции 1917 года. Так же была когда-то и русскость Великого Новгорода. Rus-Loh пишет: Iskander пишет: цитата: "Изъясняться по-русски" - это как Чтоб понять можно было, чего аффтар говорит Если подразумевается язык речи, то тогда подходит выражение "изъясняться на русском", а если о каком-то специфически-русском методе изъяснения, то вот тогда и можно сказать "изъясняться по-русски" Балтиец пишет: Если следовать такой логике, НКО должно было утвердить аббревиатуру АТ (автострадный танк) или АБТ (автострадный быстроходный танк). Так вот, например, если соединить «Автострадный-32» и «Танк-32» то и пролучится «Автострадный Танк-32»

Закорецкий: В связи с тем, что Лох не представил доказательств происхождения термина "внутризаводская индексация", я меняю название темы на более точное.

Rus-Loh: Закорецкий пишет: И потом, при чем здесь "НаркомТЯЖпром", если завод N: 183 в Постанове 443 назван как "Танк Т-32 – гусеничный, с дизельмотором В-2, изготовленный заводом N: 183 Наркомсредмаша".... 3. Танк БТ – с дизельным мотором В-2, изготовленный заводом N: 183 Наркомсредмаша. Закорецкий пишет: Кстати, "тяжпром" - это добывающая промышленность, а производящая изделия относилась к "маш" - к "машиностроению". Закорец, ты в этом ТОЧНО УВЕРЕН? Ну так вот - веточка из сообщества ledokol_ru. Дебаты в ней шли в АВГУСТЕ 2007 года. Сейчас ветка удалена - но ... в Интернете ничего не пропадает Благодаря функции "сохраненная копия", предусмотренной в поисковике Яндекса ее можно легко восстановить - и в ней прочитать: http://hl.mailru.su/cached?url=http%3A%2F%2Fcommunity.livejournal.com%2Fledokol_ru%2F22991.html&text= %CD%E0%F0%EA%EE%EC%F2%FF%E6%EF%F0%EE%EC+183+%E7%E0%E2%EE%E4&dsn=0&d=3601073 В рейтинге цитат из Вашей книги на первом месте находится предпоследний абзац шестой главы "Зачем Швеции автострадные танки?". С первого дня существования сообщества ledokol_ru им, словно кувалдой, гвоздят по моей бедной глупой голове, в которой никак не укладывается понимание сугубо мирных, оборонительных задач гигантской военной машины Советского Союза: "Раз уж мы заговорили об автострадах, то имеет смысл вспомнить об индексе «А» в названии прототипов Т-34. Вот что пишет по этому поводу В. Суворов: «В 1938 году в Советском Союзе начаты интенсивные работы по созданию танка совершенно нового типа А-20. Что есть «А-20», ни один советский военный учебник на этот вопрос не отвечает... Я долго искал ответ на вопрос и нашел его на заводе в„– 183 . Это все тот же локомотивный завод , который, как и раньше, кроме локомотивов, дает побочную продукцию. Не знаю, правильно ли объяснение, но ветераны говорят, что изначальный смысл индекса «А» — автострадный. Объяснение лично мне кажется убедительным. Танк А-20 — это дальнейшее развитие семейства ВТ. Если у БТ главная характеристика вынесена в название, почему у А-20 главная характеристика не может быть вынесена в название? Главное назначение А-20 — на гусеницах добраться до автострад, а там, сбросив гусеницы, превратиться в короля скорости». Как обычно, В. Суворов допускает типичную для своих построений ошибку, рассматривает только один объект, без попыток оглянуться вокруг. С 1931 по 1938 годы, еще при существовании Наркомтяжпрома и некоторое время после его реформирования, для упрощения отслеживания документации все предприятия, входящие в него, занимающиеся специальной техникой, в разное время получали собственные однобуквенные индексы. Индекс «А» получил государственный Харьковский паровозостроительный завод им. Коминтерна. И вся разрабатываемая с тех пор продукция (катки, трактора, сеялки, танки) маркировалась «А-номер». Например, А-33 — автомобиль повышенной проходимости... А-17 — проект дорожно-строительной машины (многоцелевой бульдозер). Индекс «Б» еще в 1931 г. получил ленинградский завод «Большевик» (пушки, моторы, станки). Например, Б-4–203-мм гаубица, Б-11э — двигатель-электростанция. Индекс «В» получил дизельный цех Харьковского тракторостроительного завода, выделенный в отдельное производство. Отсюда и название В-2 знаменитого двигателя для Т-34 и КВ. Индексация была несквозной, так как некоторые предприятия только планировались к постройке. Если «А» — это «автострадный», то А-17 — это многоцелевой автострадный бульдозер. Или А-33 — автострадный автомобиль повышенной проходимости". О том, была ли в "Ледоколе" допущена ошибка, об автомобилях и дорожно-строительных машинах мы подробно поговорим в другой раз, когда Вам будет задан следующий вопрос. Забегая вперед, скажу, что ошибка действительно была, она просто бросается в глаза, но Вы, Алексей Валерьевич, ее сознательно замалчиваете по причинам, о которых читатели нашего сообщества узнают чуть позже. В любом случае, Суворов оговаривается, что его расшифровка индекса "А" - не более, чем предположение, основанное на пересказе чужих слов. А Вы решаете эту проблему единым махом без каких-либо оговорок и ссылок на техническую литературу. Словосочетание "автострадный трактор" действительно звучит смешно. Настоящая находка для юмористического журнала "Крокодил". Однако даже в "Крокодиле", перед тем, как опубликовать сей перл, Вас, Алексей Валерьевич, обязательно попросили бы привести конкретные примеры тракторов Харьковского паравозостроительного завода им. Коминтерна с маркой "А-номер". Ведь журнал могут и в клевете обвинить. Но нашим "профессиональным" идеоисторикам такие примеры не нужны. Вы бросили им шутку и они до сих пор, будто на концерте Задорнова гогочут и хлопают в ладоши. Ваша книга имеет подзаголовок "Большая ложь маленького человечка". Это о Суворове. От обратного можно предположить, что Вы, как человек с большими знакомствами в Академии военных наук, кристалльно честны перед своими читателями. И решил я поставить сей кристалл на свет, проверить Вашу честность в читальном зале Российской национальной библиотеки. Нашел там старую невзрачную книжку "Трактор "Коммунар". Описание конструкции. Уход. Регулировка. Управление". Издательство: Машбудвидав, Харкiв - Одеса, 1932. На титульном листе - Наркомтяжпром СССР, Харьковский паравозостроительный завод им. Коминтерна. На страницах 10 и 17 в виде таблицы дана подробная техническая характеристика трех моделей трактора "Коммунар". В таблице три колонки, каждая из которых начинается с графы "Марка трактора". Ничем не могу Вас обрадовать. Вы не найдете там индекса "А". Первая колонка - "Тг Г-50", вторая - "Тг Г- 75", третья - "Тг 3-90". В книжке "Машиностроение ХПЗ. Техно-экономический сборник в„–2". (Государственное научно-техническое издательство Украины, Харьков - Киев, 1933) в статье инженера Зубарева приводится та же самая таблица. Может быть, трактора - всего лишь досадное исключение, которое подтверждает Ваше общее правило "вся разрабатываемая с тех пор продукция маркировалась «А-номер»? В техно-экономичеком сборнике ХПЗ в„–2 трактору "Коммунар" посвящена первая статья. Остальные - новым тепловозам, станкам и дизельным моторам. Нигде нет даже тени упоминания об индексе "А". Первый сборник был выпущен в 1932 году под названием "Дизелестроение Харьковского паравозостроительного завода им. Коминтерна" (Енерговидав, Харкiв - Одеса, 1932). Во вступлении говорится: "Мы знакомим товарищей по работе с нашим опытом постройки и монтажа крупного судового двигателя Б.Зульцер, впервые устанавливаемого на советском теплоходе, а так же даем описание и расчеты заново спроектированного Конструкторским Бюро Дизельного отдела нашего завода четырехтактного двигателя марки Д-40, вводимого в производство с 1932 и, в известной мере освобожающего СССР от иностранной зависимости". Кроме названного двигателя в статьях сборника упоминаются так же "дизели ХПЗ марки 2-РК-30 и марки 2-РКН-20", "вспомогательный компрессор высокого давления марки 1-С-31, аварийный компрессор марки 1-С11", "нефтяной двигатель постройки ХПЗ марки 1-ДВФ". Обсуждение: Исаев: Налицо проблемы с логикой. Нагородить много буковок и не увидеть элементарной вещи. Если имеется утверждение вида "Для любого" опровергается оно одним примером против. В данном случае(если формализовать) имеется утверждение В.Суворова, что некая группа образцов техники некоего производителя имеет обозначение "А". Т.к. по крайней мере два ее представителя являются танками определенного типа, то делается вывод, что вся группа образцов техники является танками этого типа(А-32 - "автострадный"). Соответственно если мы найдем один образец техники с тем же обозначением и другими свойствами вывод(А-32 - "автострадный") можно выкинуть в помойку. Далее просто позор джунглям. "А" это внутренний заводской индекс. Который присваивается опытным образцам и вовсе не обязан присутствовать в обозначании серийной машины. Танку БТ-7 с дизельным двигателем по чертежно-технической документации завода было присвоено наименование А-8, в армию же он отправлялся под маркой БТ-7М. Ы? Низачот. Далее, возможно, даже не буду утруждаться и комментировать откровенное фуфло буду просто "КГ/АМ". На титульном листе - Наркомтяжпром СССР, Харьковский паравозостроительный завод им. Коминтерна. На страницах 10 и 17 в виде таблицы дана подробная техническая характеристика трех моделей трактора "Коммунар". В таблице три колонки, каждая из которых начинается с графы "Марка трактора". Ничем не могу Вас обрадовать. Вы не найдете там индекса "А". Первая колонка - Тг Г-50, вторая - Тг Г- 75, третья - Тг 3-90. Текст для Вас оказался слишком длинным, чтобы в нем не накосячить. У меня написано "С 1931 по 1938 годы, еще при существовании Наркомтяжпрома". А мне в качестве примера приводят образец машины, который был разработан до этого периода и даже в 1931 г. был прекращен его выпуск. Такому решению способствовало наличие на ХПЗ организованного с 1923 года производства мощных гусеничных тракторов «Коммунар», которое являлось хорошей производственной базой для развития на заводе танкостроения. Как трактор, выпадающий по времени разработки и производства из указанного мной промежутка может служить опровержением тезиса про индекс "А"? Вот такая фигня... Что характерно - даже сам Рустам Гайфуллин и Петр Тон (слог "вопроса А.Исаеву" явно его) после того, как обнаружился конфуз с "правкой" оного пассажа самим Ризуном сочли нужным сию страничку удалить. Но Закорец об этом то ли не знал, то ли забыл.

Закорецкий: Rus-Loh пишет: Вот такая фигня... Товарисч! Я официально объяснил, что комментировать твою туфту отказываюсь, но сейчас сделаю исключение. Прежде чем что-то ВЯКАТЬ без ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, попрошу представить пред ясны очи тот самый ПРИКАЗ по Наркомтяжпрому насчет ЕДИНОЙ ВНУТРЕННЕЙ ИНДЕКСАЦИИ. Его номер, дату, текст, подписи, архивно-учетные номера. В противном случае со своими воплями Rus-Loh пишет:пошел в Еще вопросы?

Rus-Loh: Закорецкий пишет: Я официально объяснил, что комментировать твою туфту отказываюсь, но сейчас сделаю исключение. Прежде чем что-то ВЯКАТЬ без ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, попрошу представить пред ясны очи тот самый ПРИКАЗ по Наркомтяжпрому насчет ЕДИНОЙ ВНУТРЕННЕЙ ИНДЕКСАЦИИ. Его номер, дату, текст, подписи, архивно-учетные номера. Хе-хе... Российский государственный архив экономики к Вашим услугам На всякий случай координаты этого заведения: Адрес: 119997, Москва, ГСП-2, ул. Большая Пироговская, 17 Код: +7 (495) Тел.: 245-26-64; Факс: 245-26-64; Чит. зал: 245-88-17 E-mail: rgae@mail.magelan.ru Проезд: метро "Фрунзенская", далее пешком по Хользунову переулку до пересечения с ул. Большая Пироговская; метро Кропоткинская, далее трол. 5, 15 до остановки ул. Еланского График работы читального зала: # понедельник, среда - 12.00-20.00 # вторник, четверг - 10.00-18.00 # пятница - 10.00-16.00. В предпраздничные дни - сокращенный рабочий день до 14.00. Первый рабочий день каждого месяца - санитарный. Директор: Тюрина Елена Александровна (тел. 246-48-56; e-mail Director@rgae.ru) Зам. директора: Минюк Андрей Игоревич (тел. 580-87-62; e-mail Minyuk@rgae.ru) Зам. директора: Дёгтев Сергей Иванович (тел. 580-87-54; e-mail Diogtev@rgae.ru) Зам. директора: Асатрян Наталья Владимировна (тел. 580-88-81; e-mail Asatryan@rgae.ru) Зам. директора: Барсуков Анатолий Иванович (тел. 580-88-52; e-mail Barsukov@rgae.ru) Зав. чит. залом: Мубаракшина Римма Рауфовна (тел. 245-88-17) Опять же: Закорецкий Отправлено: 09.11.08 21:34. Есть только ссылка на какой-то "ответ М.Свирина" на вопрос Мухина на: http://www.geocities.com/Pentagon/Bunker/1337/forums/war-ist1/505.htm И в нем опять же есть только намек про индексы, которые: "все были введены единым приказом по Наркомтяжпрому".. Извините, как это? Извините, а почему ГЛАВНЕЙШИЙ ФАКТ – скан этого самого "ПРИКАЗА" с архивно-учетными номерами не представлен пред ясны очи? Почему? И потом, при чем здесь "НаркомТЯЖпром", если завод N: 183 в Постанове 443 назван как "Танк Т-32 – гусеничный, с дизельмотором В-2, изготовленный заводом N: 183 Наркомсредмаша".... 3. Танк БТ – с дизельным мотором В-2, изготовленный заводом N: 183 Наркомсредмаша. Какое отношение имеет приказ "НаркомТЯЖпрома" к заводу "НаркомСРЕДмаша"? "Приказ по Наркомтяжпрому". ФОТО В СТУДИЮ!!! С полным названием, датой, подписями и архивно-учетным номером! И с тем местом, в котором есть ссылка на завод N: 183 НаркомСРЕДмаша..... И еще вопрос: а вообще при чем здесь "наркомтяжПРОМ", если заводы, выпускавшие танки, входили в систему или "наркомСРЕДмаша" или "наркомтяжМАША"? Закорец просто понятия не имел, что этот самый завод №138 относился в то время именно к НаркомТЯЖпрому: http://alexfiles99.narod.ru/library/0001/v2_way_in_series.html В-2: путь в серию Виктор Березкин Вскоре после начала разработки в Харькове мощных дизельных моторов БД-2 (быстроходный дизель) и получения первых обнадеживающих результатов в конце 1934 г. было принято правительственное решение - параллельно с доводкой перспективных машин начать подготовку к их серийному производству. На руководство страны произвел соответствующее впечатление "трудовой рапорт" заводчан - прошло немногим более трех лет с момента выдачи задания, а на параде 7 ноября 1934 г. уже прошла первая пара танков БТ-5, оснащенных новыми дизелями. В декабре того же года, в соответствии с постановлением о создании на Харьковском паровозостроительном заводе мощностей по производству танковых дизелей, институту Спецмашпроект поручили разработку проектного задания на строительство корпусов и цехов для крупносерийного производства. Таким образом, ХПЗ, помимо выпуска гражданской продукции, становился ведущим центром советского танкостроения. Масштабы нового начинания поражали беспрецедентностью: чтобы удовлетворить потребности механизации и моторизации Красной Армии, предстояло с нуля создать производство, способное обеспечить годовой выпуск 10000 дизелей, а также дополнительное снабжение их 25 % запасных частей. Не дожидаясь утверждения проекта и сметы, уже в 1935 г. на собственные средства завода началось строительство новых цехов. Сам проект подвергся длительной экспертизе в Наркомтяжпроме и был принят только в начале 1936 г., однако настойчивый и энергичный директор завода И.П. Бондаренко заранее начал обеспечивать будущее производство оборудованием. Чем занимался НаркомТЯЖпром Закорец, впрочем, тоже не знал. Что так жидко обделавшемуся бедолаге остается? Только справочки требовать... и еще модераторские возможности применять по части переименования тем



полная версия страницы