Форум » История 1934-1945 в Европе (в т.ч. проблема "июня 1941") » "Неправда Виктора Суворова-2" (продолжение) » Ответить

"Неправда Виктора Суворова-2" (продолжение)

Закорецкий: Продолжение беседы по этой книжке, если кого интересует.

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Sprachfuehrer: Дед1 пишет: Он ВСЕМИРНО известен. Его в Америке читают(я например). знаю, знаю, и про мумбу-юмбу слышал и про зарубежных номенклатурщиков - читателей тоже Дед1 пишет: А ты нет. а я за счетчиками и читателями не гоняюсь, мне достаточно своего и отличного от сайтостроя Дед1 пишет: Этим от тебя дурачка и отличается. да и от тебя умника тебя-то ни один человек не читает, только для развлечение если

Дед1: Sprachfuehrer Sprachfuehrer пишет: знаю, знаю, и про мумбу-юмбу слышал и про зарубежных номенклатурщиков - читателей тоже Ну слышал. Дальше что? Ты кому-то подъебнул Чучмек? Sprachfuehrer пишет: а я за счетчиками и читателями не гоняюсь, мне достаточно своего и отличного от сайтостроя Можешь и не строить сайтов. Не гоняться. Че ты построишь, осел? У вас и Ник, как у педераста(не разберешь по русски). Беда. Sprachfuehrer пишет: да и от тебя умника тебя-то ни один человек не читает, только для развлечение если Тебя, мудон, даже для развлечения читать не интересно. Вот читаю другие форумы, а там говорят, вот Закор сказал.... Правильно, не правильно - дело 10-е. Он ЗАКОР, а ты Хер на палке. Ха-ха-ха Почувствуй разницу, чучмек венгерский.

Sprachfuehrer: Дед1 пишет: Ты кому-то подъебнул Вот этому номенклатурщику: "Я успешно закончил две военные школы и одну военную академию, везде меня учили как надо нападать, но не учили как надо оборонятся" Дед1 пишет: У вас и Ник, как у педераста(не разберешь по русски). Глупому везде что-то мерещится Номенклатура она и в изгнании номенклатура


Дед1: Sprachfuehrer Sprachfuehrer пишет: Вот этому номенклатурщику: "Я успешно закончил две военные школы и одну военную академию, везде меня учили как надо нападать, но не учили как надо оборонятся" Молодец. Учился. Вот это я хвалю. Дай тебе Бог сдоровья .Sprachfuehrer пишет: Глупому везде что-то мерещится Номенклатура она и в изгнании номенклатура Да не в изгнании, чудак. А разезде. Мы были, есть, и будем. Забыл ты про телефонную связь.

Sprachfuehrer: Дед1 пишет: Молодец. Учился. Вот это я хвалю. Дай тебе Бог сдоровья

Закорецкий: Sprachfuehrer пишет: "Я успешно закончил две военные школы и одну военную академию, везде меня учили Это типа "Суворовское училище" + "Высшее военное училище" + "военная академия .... сил имени ... "? Или то были "бурсы"? Т.е. перед тем, как попасть в академию, Вы дослужидись до майорской должности? Потом куча лет в академии? Потом прямая дорога в генералы? И Вы на такую карьеру плюнули и подались в Паннонию-Нижнюю Саксонию? Международной экономике "хвосты заносить"? Это как? Чё-то не вяжется.

Sprachfuehrer: Закорецкий пишет: Это как? Чё-то не вяжется. А то, что обороне нигде не учили - это вяжется?

Дед1: Sprachfuehrer Колокольчик Ку или Кю забыл? И колокольчик, и колокольчик в твоих волосах, звенит соль диезом. Давай расступим лед...

Sprachfuehrer: Дед1 пишет: Колокольчик Ку или Кю забыл? В кратком словаре Кин-дза-дзы скащаго: Кю - это доступное в обществе ругательство Ку - все другие слова А колокольчика мистеру Уэфу не положено, у него есть основа жизни

Закорецкий: Sprachfuehrer пишет: Это вообще Суворовское заявление, а не мое (о том, что обороне нигде не учили).А-а-а-а!!! А я-то думаю, чё товарищ пристал с "учением обороне"? "Глубокую теорию" желаете надыбать? Ну-ну. Могу уточнить: нас много чему учили. Например, теме: "Стрельба по противнику, находящемуся в непосредственной близости от своих войск". Покороче мы называли: "Стрельба по своим".... А что касается "обороне" или "нападению", так смотря с какой стороны. Как-то на учениях нам выдали "вводную": "Товарищи офицеры! Значит так! 10-я аэромобильная дивизия США отступает, наш 375-й полк ее преследует, нам приказано: ... " Так вот, если взять артиллеристов, то их действия в обороне или в наступлении в принципе одинаковы. Другой вопрос, чем занимается пехота и танки, кому артиллерия придана (для которых она готовится вести боевую работу). "Танки" – вообще-то "оружие наступательное, даже в обороне" (это я почти дословно цитирую одну из книжек 30-х годов). (В.Суворов где служил? В танках? Зачем им "оборона"?) "Напаять" танк только для стрельбы в обороне в принципе дороговато. В какой-то мере дешевле наклепать фаустпатронов (мне папа рассказывал, что после войны тех фаустпатронов в Германии было ВАЛОМ. И советские солдаты даже развлекались тем, что пуляли из них. Отец рассказывал, как однажды они стрельнули из "фауста", а граната зацепилась за какой-то камень, развернулась и на них! Они тикать!) Конкретнее всего темы "оборона", "наступление" и "встречный бой" рассматриваются в курсе "ТАКТИКА" (уровень училища) и видимо курса "СТРАТЕГИЯ" (уровень академии – не знаю, не учился). "ТАКТИКУ" нам читали "постольку-поскольку", чтобы мы как-то ориентировались в "окружающей действительности" тех войск, с какими общаемся. Более конкретно это выливалось в теории построения колонн на марше, выдвижение "туда-сюда", выход в "исходный район". Но больше информации все же было по теме "наступления", ибо в этом случае известна дата "боевой работы", в связи с чем обязательно требуется выполнить то-то и то-то (схемы движения колонн разного уровня к передовой, схема шифрованных переговоров, карты целЕй, подвоз нужного кол-ва снарядов, подготовка огневых, сроки выхода на них и т.д.). В "обороне" для артиллериста готовность "общая" – конкретного срока открытия огня может не быть, какой-то запас БК есть, "стволы" где-то стоят, цели сами проявятся. Так что ждите, ждите ответа.... А вообще принятие решения на ведение обороны или наступления именно пехотой (или танками с пехотой) в масштабе полка, дивизии, армии, фронта – это уровень "повыше" в первую очередь пехотных командиров (не артиллерии). Да и смысл понятий "полк в обороне" и "армия в обороне" (или ".. в наступлении") – все ж "чем-то" отличаются ("ТАКТИКА" – "СТРАТЕГИЯ"). "Батальонные колонны" - это "тактика", а "15-я дивизия идет сюда, а 3-я армия - сюда" - это "стратегия". Но и когда "учили" нас, в первую очередь чаще всего слышал, что наиболее эффективно задачи обороны (вообще) решаются наступлением (в принципе). Достаточно?

Sprachfuehrer: Закорецкий пишет: Но и когда "учили" нас, в первую очередь чаще всего слышал, что наиболее эффективно задачи обороны (вообще) решаются наступлением (в принципе). Достаточно? Принимая во внимание все выше сказанное - вполне То есть крокодилы летают, только низенько

Дед1: Sprachfuehrer Sprachfuehrer пишет: А колокольчика мистеру Уэфу не положено, у него есть основа жизни Какой мистер УЭФ?? Я не знаю. Колокольчик моя любимая песня. И колокольчик в волосах, моей супруги звенит соль диезом. Об этом знаю только я. Она чудо. "ты сказала мне, что видишь в этом новый рассвет"

Закорецкий: Дед1 пишет: >А колокольчика мистеру Уэфу не положено, >у него есть основа жизни Какой мистер УЭФ?? Я не знаю. Колокольчик моя любимая песня. И колокольчик в волосах, моей супруги звенит соль диезом. Об этом знаю только я. Она чудо. "ты сказала мне, что видишь в этом новый рассвет" Твоих волос прохладный ливень струится по моей груди... Н-да-а.... У меня жена – врач-стоматолог. Врезать по зубам может профессионально. Насчет "рассвета"... Как-то побеседовал с одной вьетнамкой. Она меня спросила, как переводится мое имя? Я ответил, что не знаю. Она говорит: как это? Я объясняю, что наши имена пришли из Греции и Древнего Рима и как-то переводятся, но я не знаю. А она сказала, что ее имя переводится как утренний рассвет на какой-то реке... Объясняю Деду1: это уважаемый "Шпрехер-ф" вспомнил фильм "Кин-Дза-дза", созданный на "излете" СССР. Основной пейзаж – пустыня, полупустыня, промсвалки металлических конструкций под переплавку и какие-то темные подземелья типа туннелей метро. А я вот еще вспоминаю фильм Ролана Быкова "Айболит-66". Какой был цветной, музыкальный, пейзажный АНТИ-советский фильм в стиле мюзикла! Как догадался Ролан Быков его так сделать, до сих пор понять не могу! По смыслу это как бы детский фильм-сказка, а по намекам.... Идет Айболит по пустыне со зверушками и поет песню: "Это очень хорошо, что пока нам плохо!" (Нам же в те времена только и объясняли, что если пока что-то плохо, то вот при полном коммунизме будет очччеень даже хорошо!) А у Бармалея в фильме есть еще два помощника – т.е. знаменитая "тройка", которая "в свое время" вершила дела. И вот в одной сцене Бармалей отчитывает этих своих помощников ("дураки, болваны, что упустили Айболита") и вдруг видит сзади них пасущихся ишаков. И говорит помощникам: "Ишаки!" Те отвечают: "Ишаки, болваны!" Бармалей: "- Болваны, дураки! Там ишаки!" Те: "- Ишаки, болваны, дураки!" Бармалей: "Болваны! Вон – ишаки!" И поворачивает их к ишакам. И кричит сесть на ишаков и погнать за Айболитом. Они садятся и пытаются заставить ишаков бежать. Те упираются. Но Бармалей заявляет, что это все фигня, в конце-концов ишаки разгонятся так, что они не только догонят, но и перегонят Айболита! И действительно, ишаки разогнались и они догоняют Айболита со зверушками. Но ишаки останавливаться не хотят и бегут дальше. Бармалей пытается их остановить, кричит "Стой-й-й-й!!!" И вот.... Новый кадр. В тишине сверху-вниз показывают длинную вертикальную канаву, в конце которой сидит Бармалей, который с некоторым сожалением-гордостью говорит: - "Я же говорил, что мы их догоним и перегоним!" (Даже станки выпускались под названием "ДиП" - "догнать и перегнать" (Америку)).... А еще сюжет: на фоне синего моря плывет корабль Айболита. В трюме сидят в заточении Бармалей с помощниками. И вот Бармалей радостно говорит: - "Они сейчас потонут, я им дырку проковырял!" Но вот они замечают, что в трюм набирается вода и они начинают кричать: "Спасите! Помогите! Тонем!". Айболит открывает трюм. Бармалейцы выходят, а один из них говорит: "- Мы дырку не ковыряли!".... И вот они на берегу. С одной стороны Айболит, с другой через какой-то большой полу-скалу-камень – бармалейцы. Надо бы начать как-то действовать. Возникает мысль прямо напасть на Айболита. Но Бармалей (заговорщически) заявляет, что так нельзя, что они должны пойти другим путем (в обход)! (В свое время широко было известно про слова Ленина о том, что "они пойдут другим путем!" (После ареста его брата-народовольца за теракт)). И вот бармалейцы идут каким-то длинным кружным путем "в обход" по какому-то лесу, по каким-то болотам и поют песню: "Отважные герои всегда идут в обход!" (Причем Бармалей вообще тонет в болоте, но его помощники его вытащили и откачали, но не бросили). (Сколько нам объясняли, что советская страна гордо идет неторенными тропами в светлое будущее!!!!) Ну и т.д. Это ж надо такое насочинять! Это ж даже не "читать между строк", а "смотреть между кадров"! =========== Но не будем отвлекаться от темы во флуд. Так вот, уважаемый Шпрехер-фухер, попрошу представить советский план подготовки конкретной обороны от конкретного немецкого нападения летом 1941 года. Или представишь, или я прилюдно пожелаю тебе сунуть себе в нос колокольчик для м.-звона. (А твои вопли свернуть трубочкой и сунуть себе в ухо). ВРЕМЯ ПОШЛО

Дед1: Закорецкий Закорецкий пишет: У меня жена – врач-стоматолог. Врезать по зубам может профессионально. У меня уж давно зубов нет. Челюсти вставные. Беда. Она у меня просто жена. А ТЫ Кейстут(извините написал ТЫ), замечательный парень. Никогда НЕ здавайся. У меня батя был Костя(значит верный), он меня учил никогда не здаваться. Дай тебе Бог здоровья. А песня у него любимая была.... Узнай родная мать, узнай жена-подруга, как жгет и бьет врага стальная наша вьюга...

Sprachfuehrer: Закорецкий пишет: Так вот, уважаемый Шпрехер-фухер, попрошу представить советский план подготовки конкретной обороны от конкретного немецкого нападения летом 1941 года больше этот "замечательный парень" ничего не пожелает? а конкретную декавильку в конкретное место? Да нет проблем: "Источником ЛЮБОГО заявления - является сам ЗАЯВИТЕЛЬ, т.е. АВТОР.... И зачем автору доказывать, что он Не верблюд? ...Потому когда ВЫ голословно кричите, брызгая пеной, - врет, врет, врет(с), вами явно движет самоуверонность и упрямство ишака" Для Деда http://www.youtube.com/watch?v=xjfV7ONK4k0

Александр З: Н-да почитал офигел и так ничего и не понял. Название вроде про то а вот обсуждение про что идет ну нифига не понятно. Вроде бы Ризун- .... [cenzored] пишет что мол злобный сталин привел дядьку гитлера к власти для изготовления этого самого ледокола. Разберитесь сначала с этим утверждением а то прям по Фрейду у кого конец длинее и толще тот всех и отымеет потому как имея такой конец он должен это сделать по определению. Следовательно необходимо взять метр и перемерять у кого самая толстая и длинная пушка и обьявить его зачинщиком ВОТ. Значит следуя такой логике Зачинщиком ВМВ необходимо признать Америку и Великобританию т.к. на тот момент у них были самые толстые и длинные пушки и к тому же их этих самых пушек у них было много. Да и стояли они на самых бронированных кораблях. Линкорах. А если они к наступательной войне не готовились то должны были эти большие и толстые пушки на береговых батареях ставить а они во как на сильнобронированных кораблях их установили это значится думали что при бомбардировке портов и укреплений противника они встретят со стороны последнего сопротивление. И Гитлера к власти амеры с бритами привели для того чтобы значится он на СССР напал и всех там вырезал а сам при этом потерял бы столько народу что усю европу можно было бы ослободить одной двумя дивизиями и даже без танков т.к. при высадке десантов эти самые линкоры с длинными и толстыми пушками угробят усю немецкую оборону на 40-50 км в глубину и сопротивлятся десанту будет некому.

Закорецкий: Александр З пишет: Ризун-.... [cenzored] пишет как в песне Ля-ля-ля тулу-ла ту-ла в голове моей замкнуло-ля-ля. И я пишу что в голову надуло ну и т.д. и т.п. Ну ладно ему простительно у нас всегда к .... [cenzored] относились с жалостью. А вот развернувшаяся полемика на эту тему меня жутко настораживает. Очень уж правильным оказывается тезис что со средних веков в России необразованных не стало меньше. Просто этих необразованных при Сталине научили писать и читать. И вот этих самых необразованных я и называю передовая и трезвомыслящая русская интелегенция. Убедительная просьба не пополняйте их ряды. 1) Cлово "интелегенция" на самом деле правильнее пишется так: "антиллигенция". 2) Чё-то я не понял. Так как надо "не пополнять ряды"? Обратно разучиться писать и читать?



полная версия страницы