Форум » Реклама и разное всякое » Военные аэродромы. » Ответить

Военные аэродромы.

wiserod: Пишу сценарий для фильма. Там по сюжету угоняют военный истребитель. Вопрос: как можно проникнуть на военный аэродром, при этом протащить с собой пару- тройку человек штатских? Принимаются любые версии, сами понимаете, в фильме возможны допуски. Действие в 80-е годы. Заранее благодарен.

Ответов - 5

Закорецкий: wiserod пишет: Пишу сценарий для фильма. Там по сюжету угоняют военный истребитель. ...Извините, а может лучше "Запорожець" угнать? Вы представляете сколько нужно залить горючки в современный для 80-х годов РЕАКТИВНЫЙ истребитель? Один полковник мне как-то рассказывал, как он однажды поместился в сопле одного истребителя в полный рост не сгибаясь. Кроме того, на аэродроме существует такой объект как "башня", где дежурят диспетчеры. "Просто так" занимать ВПП без согласования с ними – риск типа игры в "русскую рулетку". А если в этот момент будет кто-то садиться с нехилой скоростью? Вы представляете, какой длины в км та ВПП? Итого, чтобы "угнать" истребитель, для начала надо быть летчиком этой части (полка) и каким-то образом организовать вылет истребителя по обычным правилам, оформив его документами и согласовав его с диспетчерами, заправщиками. и техниками. Другое дело, что этот вылет может оказаться как бы "вне плана", а документы могут быть сделаны на свиснутых бланках с поддельными подписями (сам когда-то расписывался на путевых листах за разных командиров – на учениях, когда разные рода войск одного полка разъезжались на разные полигоны). И печати могли вареным яйцом "перекопировать". Но сделать это может только служащий этого полка, которого знают и дежурные, и диспетчеры, и начальники служб штаба, и который "сэкономил" бланки. Другого варианта быть не может. Типа, отработка срочного вылета по ("липовому") приказу "свыше". Ну а когда разберутся, что подпись командира полка "левая", то это уже "потом"... Что касается штатских... Дело в том, что "аэродром" – объект, как правило занимающий кучу квадратных КИЛОМЕТРОВ. Огородить ее колючкой практически можно, но выставить на каждых 10 метров часовых – дело сложное. Поэтому найти "дыру", думаю, вполне можно. Другое дело, расстояния окажутся ого-го-го. Плюс территория как правило – ровная как стол, на которой движущийся человек виден далеко. По крайней мере – днем. Хотя, местами на этой территории расставлены разные объекты – это и самолеты, и какие-то емкости размером с железнодорожные цистерны, и будки и т.д. Но между ними все равно будут открытые пространства и как правило – ровные. Ну а ночью бродить километры в темноте по таким площадям – занятие тоже не особо приятное. Можно, конечно, ориентироваться по свету в окнах. Но можно напороться и на часового. Так как на ночь часовые "гуляют" на больших территориях, чем днем. Поэтому если днем, то более реально пройти через обычное КПП к кому-то, кто служит на этом аэродроме. Например, как-то я был дежурным по парку, а ко мне приехал двоюродный брат с Дальнего Востока. Ну я и провел его в дежурку ("танки посмотреть"). Но "свиснуть" танк, у нас конечно и мысли не было. И потом, а зачем тащить "штатских"? Чтобы посадить в "истребитель"? Без противоперегрузочного костюма? С ума сошли? Что останется от того штатского в костюмчике на скорости в 2 М ? Да и нельзя затащить в истребитель много "штатских". Там либо одно место, либо два, если это "спарка" или самолет типа скоростного перехватчика или бомбардировщика (были такие двухместные, не помню модель). Т.е. лезть в кабину истребителя имеет смысл в высотных костюмах. И всего не больше двоих. Т.е. второй костюм "пилот" тоже должен "сэкономить". Если надо "покатать" двоих-троих, то угонять надо не истребитель, а что-то c более крупным салоном. Например, Ан-2, Ан-14, Ту-95 и т.п. И еще вопрос. А лететь куда? Горючки даже при полных баках надолго не хватит. Надо будет или садиться, или выпрыгивать с парашютом. Если садиться, то надо будет по радио наладить связь с другими диспетчерами. А это тоже занятие вполне конкретное. Причем, если в воздухе появится "левый" самолет, то его могут и засечь и объявить тревогу. Хотя.... Были и "случаи". Например, как-то читал историю. Где-то в Сибири экипаж четырехмоторного Ан-12 несколько дней ждал погоду. Естественно, "слегка" "погуляли". А когда садились в самолет, то заходивший последним член экипажа плохо закрыл дверь – резина уплотнителя чуть "вылезла" и дверь закрылась не плотно. При наборе высоты герметизация нарушилась, но давление внутри падало постепенно. Экипаж успел набрать высоту (километров 10), выставил автопилот и "отключился". Причем, случилось это в момент, когда должны были смениться диспетчеры. "Старый" отключился, а "новый" не получил сигнала и просто не вышел на контроль. И летел тот самолет сколько-то времени "сам по себе". Но потом его увидел другой самолет и сообщил на землю, что видел "борт", про который их не предупредили. Диспетчеры начали пытаться "дозвониться" до того самолета. На нем очнулся второй пилот со словами "ой, плохо мне!" и это услышал какой-то диспетчер. Ну и потихоньку его "садил". А была и другая история. Читал я ее как помню, в "Искателе" – приложение к журналу "Вокруг Света". Это был первый полет Ил-62 в Италию. На борту оказался человек, который в институте изучал работу штурмана транспортной авиации. На обратном пути из Италии они взлетали под вечер, а тот "штурман в запасе" сидел на кресле над правой стойкой шасси. И механически отмечал про себя "положенные" толчки. И заметил, что в момент отрыва их оказалось два. Как потом выяснилось – при отрыве лопнули покрышки правых колес. Он подумал-подумал и пошел к пилотам поделиться подозрением "что-то не то" ("Командир! У нас нет правой ноги!"). Командир послал его в хвост вместе с бортинженером. И выпустил шасси. Те посмотрели и диагноз подтвердился. Ну и стали думать, что делать? Проблема была в том, что при посадке "лысая" нога воткнулась бы в землю как костыль, самолет перевернулся бы и сгорел и никто бы так и не узнал бы, что произошло – покрышки бы сгорели и на других шасси. А до взрыва все работало нормально. Но как садиться? Как? На брюхо? В Италии в тот момент была специальная ВПП для таких случаев с заливкой бетонки какой-то смесью (или воды – не помню). Но это ж был бы конфуз и позор – какая будет реклама для Ил-62 в международных полетах! Короче, летчики полетели в Москву. Перед аэродромом делали круги, сжигая топливо. Потом пошли на посадку с креном на левую сторону. И после касания земли пытались удержать крен влево, задирая правое крыло. А когда остановились, самолет завалился вправо, "обломив" правое крыло. А потом летчики подарили этому "штурману запаса" ящик шампанского.... Вот то – реальная история. А "угонять" боевой реактивный истребитель "просто так" с какими-то штатскими – это типа найти пароль доступа на компьютере за несколько секунд (до взрыва) – бред это и фуфло. И наконец, а, извините, при чем здесь "зет-хистори"? Есть же форумы по авиации! Думаю, вот туда запостить Вашу просьбу гораздо полезнее! Думаю, вот там спецы могут порассказать гораздо поболее. Ну а если еще и за "интерес" в "личку" – так возможно, и "валом"....

wiserod: Бред не бред, но именно так фильмы и снимают. Я же сценарий не документального кино ваяю. В любом случае спасибо.

Alexsoft: Закорецкий пишет: А "угонять" боевой реактивный истребитель "просто так" с какими-то штатскими – это типа найти пароль доступа на компьютере за несколько секунд (до взрыва) – бред это и фуфло. Строго это всё как-то. Вроде как и не наша армия , а ...немцы к прмеру. "Нихт папирен!?Нихт допуск!" По пустякам - "АЛЯРМ!!!". По молодости ехдили на халтурку, ну не на аэродром, конечно, бригада спецназа, бетмены недозрелые :). Рядом был склад, вокруг солдатик в бронике с автоматом и каске ходил. Недалече БТРы стояли , штук 10 ..почемуто в ряд. И документы и машину с тремя штатскими никто не проверял. Ну там правда машина такая, вызывающая в те годы доверие. Новенький Мерс 307 с оргомной надписью "электролаборатория". Сразу видно- работать люди приехали, а не боеприпасы с БТРами тибрить.


Alexsoft: В конце концов- этоже кино. Придумать можно всякое. Экологи с проверкой. Пожарный инспектор с комиссией. скорая с бригадой- человек на полосе умирает. Бригада мастеров, ставить пластиковые окна на полётную вышку.( как вариант - бригада водопроводчиков - отопление менять на алюминиевые радиаторы). Работяги вообще- вариантов много.

Закорецкий: Alexsoft пишет: В конце концов- это же кино. Придумать можно всякое. Экологи с проверкой. Пожарный инспектор с комиссией. скорая с бригадой- человек на полосе умирает. ... вообще- вариантов много. Ага! И случайно (СЛУЧАЙНО!!!) этот пожарный инспектор оказывается уволенным в запас майором бывшим летчиком-истребителем, летавшем на МиГ-29. Ну и что? Ну приехал этот пожарный инспектор-бывший майор-истребитель на ВПП. А там тот МиГ-29 стоит без горючки. И что дальше? Тот бывший майор будет в МиГ-29 сливать бензин А-95 из своего "Шевроле"? С ума сошли? И на много минут полета его хватит? Ладно, допустим, в том МиГ-29 какое-то горючее имелось. Допустим, тот бывший майор в гражданском костюмчике кинулся к тому МиГ-29. И как он залезет в кабину, если лестница отставлена? Ладно, допустим, случайно лестница стоит рядом. Допустим, он доберется до кабины. И что дальше? Попытается завестись? А если рядом окажется техник и поднимет тревогу? Возьмут и выкатят поперек дороги тому МиГ-29 что-нибудь. Типа заправщика Урал-375 с длинной трехосной канистрой? И всё? Ладно, допустим, никакого заправщика никто не догадался выкатить. Допустим, тот бывший майор смог завести МиГ-29 и выкатить его на ВПП в готовности к взлету. Но наверное, диспетчеры не дураки. Они ж просто обязаны просматривать ситуацию на аэродроме. А если в этот момент кто-то должен садиться? И что? На таран пойдут самолеты? Бывшему майору жить надоело? Да собственно, без противоперегрузочного костюма лишь в костюме-тройке он больших скоростей развить попросту не сможет – сплющит его в лепешку на хорошей скорости под 1 М и выше. И придется ему тащиться на раздвинутых крыльях на мизерной скорости километров под 500 в час. Но под такую скорость его элементарно перехватить первому вылетевшему "нормальному" истребителю. Короче, реальности никакой. Ну а в стиле сказки – без вопросов. Вот на днях на каком-то канале показывали сериал про "Берию". Я не смотрел. Родственница меня спросила –почему меня такие фильмы не интересуют? Я ответил, что про те времена лично я начитался кучу книг и насмотрелся кучу фильмов, начиная с 60-х годов. А сейчас фильмы про те времена ставят, мягко говоря, в "спец-современном" стиле. Потому я их особо не смотрю. Т.е. основные факты берутся реальные. Например, что сын Сталина Василий сидел в тюрьме. Что Берия убили. Что какие-то "сынки" попадали в тюрьму. Ну а детали сочиняют как "на грудь ляжет". И вот на компьютере я посмотрел вчера последнюю серию того фильма "про Берию". Мое мнение? Не, конечно, тюрьма показана настоящая. Форма офицеров-солдат и машины ("Победа", "М-1" и т.д.) примерно соответствуют 1953-му году. А все остальное.... э-э-э.... Как бы помягче высказаться..... Ну не верю я чтобы человек случайно вытащил из сейфа подробный чертеж тюрьмы и за минуту определил в каком месте какую гайку каким ключом отвернуть и можно высвободить на волю своего сидящего друга. Даже не смешно. Извините, если это "сказка по мотивам" – так в титрах лучше и написать: "СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ". Ибо вероятность такого события мала до безумия. А если та гайка заржавела за 50 лет здания и ее можно только срезать автогеном? Где гарантии? А если вместо той гайки на чертеже реально тот кусок трубы давно срезали и заварили наглухо металлическими уголками? Где гарантия? А если та гайка вообще ни к чему не приведет? А если ту гайку он в конце-концов отвинтит (еще вопрос чем), а выходить некому – ибо его друг оказался в другом отсеке? Ибо одно дело посмотреть чертеж, а другое пересказать его на словах! Реальности никакой! Бред это все! Согласен, что именно так сейчас снимаются фильмы. Но никто лично меня не заставляет их смотреть от начала и до конца. Вот потому я в свободное время больше увлекаюсь чем-то другим. Например, сайтом. Или теорией мото-мехвойны 1931 года. Или древнейшей историей – катаклизмом 12500 лет тому назад. По крайней мере трохи реальнее, чем этот бред про тыренье истребителя инспекотором-пожарником. Ну а кому интересно – смотрите, я без претензий. Особо меня умиляет, как женщины с диким интересом смотрят сериалы, суть которых можно выразить несколькими предложениями: Часть 1 (50 серий). "Третий лишний" – два парня, одна девушка или наоборот, или таких несколько групп. Часть 2. Еще 50 серий. Наконец-то дождались свадьбы. Начинают ждать ребенка. Часть 3. Еще 100 серий. Наконец-то дождались ребенка. Начинают выяснять, чей. Очень интересно! Ребята! Вы считаете, что так и должно быть? Да без вопросов! Смотрите что угодно! Абы ко мне не было претензий. Я себе тихо сяду за свой 2,4 ГГц проц и погоняю себе что-нить. Или развлекусь еще чем-то. А такие с позволения сказать фильмы – лично меня не интересуют. Вот недавно по "Миру природы" смотрел док. фильм про крокодилов. Как растут, чем питаются. Вот это гораздо интереснее! А ваша сказка про тыренье МиГ-29 врачом "скорой", как по мне – нехай тырит сколько угодно! Лично мне сказка "Каин-18-ый" понравилась гораздо больше (про комара с ядерным зарядом). (Я ее в детстве смотрел еще в черно-белом виде, а сейчас записал в цветном). Вот там игра актеров! Вот там сразу понимаешь, что сказка – ложь, но в ней намек! Какая игра! Какая игра! Как старшая гувернантка объясняет начальнику тайной полиции: мне б побыстрее принцессу сдать с рук на руки и "нах-хауз"! Или как премьер-министр пытался поделить: 40 тыщ царю, 60 – себе. Но начальник тайной полиции словил свидетеля, но который сказал, что "банк" делили так: 40 тыщ – царю, 40 тыщ – премьеру и 20 – начальнику тайной полиции. Вот это бизнес! При чем тут тыренье МиГ-29? (Без керосина!) Тогда уж лучше вырезать самолет из картона, написать на нем "МиГ-29" – вот это было бы реальнее! И нехай его тырит кто угодно! ================= ЗЫ. Между прочим лично мне никто ничего в этом плане не докажет. Ибо я не то что на аэродроме был (бывал на разных), а еще и на космодроме Байконур был (два раза) (город Ленинск Кзыл-Ординской, ж/д станция Тюра-Там). Причем первый раз нелегально – пропуск не успели оформить. Пришлось "друзьям" проталкивать меня через дыру в колючке. Ничего, сошло удачно.... Но ракету я не стырил!!! И мысли не было!!!! Обратно первый раз тоже пришлось вылазить через дыру в "колючке". Дело было зимним вечером (можно сказать ночью). И мне важно было не опоздать на поезд, который уже подъезжал (я его видел по огням окон вагонов) – пришлось бежать (по снежной степи куда-то наугад поближе к огням).... Я в Ленинске Кзыл-Ординской (столица "Байконура") напротив памятника Королеву. На памятнике написано: "Академик Сергей Павлович К О Р О Л Е В"



полная версия страницы